Автоматизация на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "Риннэр"
ООО "Риннэр"
Мы компания ООО "Риннэр", вид деятельности — производство и оптовая реализация мебели.
Причины автоматизации
Мебельная фабрика "Риннэр" — одна из крупнейших компаний Удмуртской Республики, которая занимается производством и оптовой реализацией корпусной мебели по всей России.
Увеличившийся интерес к нашей мебели с весны 2022 года, привел к небольшому коллапсу внутри компании. Никто не был готов к такому количеству заказов, что привело к трудностям в обслуживании клиентов.
Срочно потребовалось автоматизировать бизнес на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ". Цель — повышение скорости оформления заказов и правильная организация производства мебели.
Процесс автоматизации
Модернизацией системы занялась команда ООО "Кодерлайн". Разработчик изучил деятельность компании и провел консультации руководства ООО "Риннэр". Согласовав задачи автоматизации, специалисты приступили к доработкам "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ". Опишем этапы проекта и полученный результат:
Работа с клиентами:
Провели реструктуризацию клиентской базы "1С" на три раздела:
- "Крупный опт" – включили крупных заказчиков.
- "Мелкий опт" – вошли розничные магазины.
- "Розница" – сохранили заказчиков, которые делают большие разовые заказы.
Таким образом, менеджерам отдела продаж сразу видно, какого плана заказ и какой алгоритм системы применить при его обработке.
Оформление заказов:
- Разработали программные инструменты "1С" для оформления заказов по категориям клиентов:
- расширенный поиск позиций по номенклатуре;
- выбор варианта цен продукции в прайс-листах;
- применение шаблона договора на продажу мебели.
- Так удалось значительно ускорить процесс обработки поступивших "сырых" заказов. Менеджеры быстро ищут мебель по каталогам и производят расчеты стоимости.
Производство:
- Создали технологические процессы "1С" для грамотного управления производством готовой мебели на основе программных отчетов.
- Регулярная системная инвентаризация склада: наличие мебели, соответствие количества к оформленным заказам.
- Анализ потребностей рынка согласно покупательского спроса: анализ заказов по позициям и количества проданных единиц.
- Детализированная отчетность по недельным продажам: название клиентов, наименование проданной мебели, суммы сделок и прочее.
Мы благодарим команду "Кодерлайн" за качественную автоматизацию инструментов "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ". После модернизации системы, товарооборот увеличился в несколько раз, за счет повышения скорости обработки заказов.
Автоматизированы следующие функции:
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "РИННЭР" заключили договор с партнером фирмы «1С» - Общество с ограниченной ответственностью Кодерлайн Софт" для автоматизации на базе платформы"1С:Предприятие".
Выполнены следующие работы:
Сбор п анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Автоматизированы следующие функции:
Расчеты с контрагентами
Торговые операции
Производственные операции
Управленческий учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Система введена в промышленную эксплуатацию 07.07.2022 года
Количество автоматизированных рабочих мест 1
Общество с ограниченной ответственностью "РИННЭР" готово рекомендовать Общество с ограниченной ответственностью "Кодерлайн Софт" в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1 С. а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию Общество с ограниченной ответственностью "Кодерлайн Софт" за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.