"1С:Управление торговлей 8.0" в винном деле

ООО «Пирот Вин Интернэшенел»
Москва, Октябрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Специалистами 1С:Франчайзи «Ю-Софт» проведена автоматизация торгового и складского учета компании «Пирот Вин Интернэшенел», специализирующейся на розничной и оптовой торговле вином. Компания входит в группу «Российско-немецкий дом».
На предприятии введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволит менеджерам компании управлять процессами взаимоотношений с клиентурой предприятия:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента.
3. Обмениваться контактными данными с внешними программами: Outlook Express, MS Outlook.
4. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
5. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
В управлении складскими запасами будут возможности:
1. учитывать товары в различных единицах измерения;
2. хранить партии в разрезе заказов клиентов;
3. задавать произвольные характеристики партии;
4. вести раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию;
5. оформлять перемещение, списание, оприходование, инвентаризацию с выпиской всех необходимых документов.
В вопросах ценообразования будут использоваться возможности хранения цен конкурентов; назначения скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи; задание индивидуальных цен и скидок каждому клиенту.
Кроме того будет возможно анализировать текущие данные с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности компании и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.