Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЦЭК"

Москва, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиентом ранее была приобретена конфигурация, но внедрение по неизвестным причинам не состоялось. Учет велся в разрозненных конфигурациях ("1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Бухгалтерия 8" (версии 2 и 3), "1С:Зарплата и управление персоналом 8"). По рекомендациям других клиентов, для реализации проекта была выбрана наша компания. На начальном этапе были собраны первоначальные требования путем проведения контрольных примеров на демонстрационной базе. В течении месяца были перенесены остатки и НСИ из предыдущих систем учета, а также сделаны первоначальные настройки программы. С помощью механизмов расширений была доработана система прав пользователей, а также ряд функций, которые были необходимы клиенту для корректного веления учета. После этого, пользователи начали работу в системе, а параллельно велась работа по корректировки информации и доработке необходимых функций. Через 4,5 месяца система была принята в промышленную эксплуатацию. Были запущены следующие функциональные блоки:
- Продажи
- Розничные продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Внеоборотные активы
- Управление договорами
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Интеграция с "1С:Бухгалтерия"

В результате, бизнес получил единую систему учета, в которой оперативно отражаются все операции и получается необходимая отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)