Объединение разрозненных систем для ООО "ЦЭК" учета в единую ERP систему на базе «1С:ERP Управление предприятием»
ООО "ЦЭК"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиентом ранее была приобретена конфигурация, но внедрение по неизвестным причинам не состоялось. Учет велся в разрозненных конфигурациях ("1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Бухгалтерия 8" (версии 2 и 3), "1С:Зарплата и управление персоналом 8"). По рекомендациям других клиентов, для реализации проекта была выбрана наша компания. На начальном этапе были собраны первоначальные требования путем проведения контрольных примеров на демонстрационной базе. В течении месяца были перенесены остатки и НСИ из предыдущих систем учета, а также сделаны первоначальные настройки программы. С помощью механизмов расширений была доработана система прав пользователей, а также ряд функций, которые были необходимы клиенту для корректного веления учета. После этого, пользователи начали работу в системе, а параллельно велась работа по корректировки информации и доработке необходимых функций. Через 4,5 месяца система была принята в промышленную эксплуатацию. Были запущены следующие функциональные блоки:
- Продажи
- Розничные продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Внеоборотные активы
- Управление договорами
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Интеграция с "1С:Бухгалтерия"
В результате, бизнес получил единую систему учета, в которой оперативно отражаются все операции и получается необходимая отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)