Внедрение "1С:Управление нашей фирмы ПРОФ" в ООО "Арома Хоум"
ООО "Арома Хоум"
ООО "Арома Хоум" является торгово-производственной компанией и специализируется на ароматической продукции: свечи, диффузоры. Продукцию нашей компании можно встретить на полках крупных торговых сетей и гипермаркетов.
Мы использовали «1С:Бухгалтерия 8» для ведения регламентированного учета и сдачи бухгалтерской отчетности. Но в определенный момент появилась необходимость найти систему для ведения управленческого учета.
Проблемы до внедрения: для ведения оперативного и управленческого учета выбрали и приобрели решение "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ". Система была введена в эксплуатацию самостоятельно в 2019 году. Так как сами настраивали учет, много было настроено без понимания перспективы. Когда компания стала набирать обороты и развиваться, основного функционала системы стало недостаточно и у нас появилась потребность в доработках. Мы обратились к официальному партнеру фирмы "1С" - компании ООО «МИКО» для проработки наших задач, написания технического требования и его реализации.
Основными целями перехода на новую программу «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.4» мы определили:
- Создание единого информационного пространства, которое связывает бухгалтерский, управленческий и оперативный учет.
- Уменьшение времени на выполнение рутинных операций.
- Создание удобной среды для работы производства, склада и отдела продаж.
Оказанные услуги:
- Разграничение прав доступа пользователей.
- Перенос номенклатуры с единых счетов учета/затрат на разные статьи и настройка.
- Дистанционное консультирование пользователей по возникающим вопросам.
Адаптация функционала под особенности бизнеса:
- Разработка специализированных отчетов для планирования материалов.
- Разработка обработки "Планирование сырья" для расчета потребности в материалах. Обработка позволяет получить на основе данных по Заказам клиентов и текущим остаткам на складе информацию по числу материалов, необходимых для производства. Имеется возможность анализировать данные сводно и с детализацией по заказам, загружать план из Excel–файла (Номенклатура с количеством), а также рассчитывать материалы с учетом вложенных спецификаций. В итоговой таблице с материалами используется условное оформление: строки с материалами к заказу выделяются красным цветом. Также есть отбор "Только необходимые к заказу".
- Разработка автоматизированного рабочего места для отдела продаж (АРМ).
АРМ позволяет:
- В общем списке Контрагентов группировать их по принципу Холдинг - Юридические лица
- Видеть фактические контакты клиента
- Видеть фактические взаимодействия и запланированные действия по Клиенту (Лента взаимодействий)
- Видеть общую выручку, последние отгрузки и их сумму
- Отслеживать дебиторскую задолженность Клиента
Кейс №2 Отзыв о разработке "Автоматизированное рабочее место: Сборка заказов".
Компания "Арома Хоум", российский производитель ароматов для дома.
Продукцию нашей компании можно встретить на полках крупных торговых сетей и гипермаркетов, а также на всех популярных площадках маркетплейсов.
Проблемы, с которыми обратились:
- Из-за отсутствия контроля приоритетности заказов покупателей, товар может быть зарезервирован под менее приоритетный заказ.
- Товар, который находится на ячейке упаковки, контролируется только состоянием документа "Заказ покупателя", не хватает детального контроля для анализа данных.
- Не хватает рабочего места, которое хранило бы в себе все согласованные заказы покупателей, сортировало их в порядке приоритетности, позволяло резервировать товар и перемещать по ячейкам на основании документа "Заказ покупателя".
Цели внедрения разработки:
Упростить работу сотрудников продажи и сотрудников склада, выводить в автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) информацию по заказам покупателей, а именно, сами документы «Заказ покупателя» в порядке приоритетности, документ резервирования и процент зарезервированного товара, документы перемещения товаров на ячейки упаковки и отгрузки, процент перемещенных товаров. Автоматизировать изменение состояния документа "Заказ покупателя" после формирования документов.
Оказанные услуги:
- Анализ бизнес-процессов:
- Резервирование товаров под заказ покупателя в порядке приоритетности
- Перемещение товаров с ячейки хранения на ячейку упаковки
- Перемещение товаров с ячейки упаковки на ячейку отгрузки
- Проработка задачи с сотрудниками организации-заказчика
- Формирование и согласование функциональных требований
- Тестирование разработки и сдача работ.
Адаптация функционала под особенности бизнеса: описание разработок.
Задача
Разработать АРМ со следующими функциями:
- Резервирование товара под наиболее приоритетные заказы покупателя
- Формирование перемещения зарезервированных товаров с ячейки хранения на ячейку упаковки
- Формирование перемещения упакованного товара на ячейку отгрузки
- Анализ количества зарезервированного и перемещенного товара
Решение
- Реализовано автоматизированное рабочее место "МИКО: АРМ Сборка заказов", которое позволяет:
- Анализировать заказы покупателей в порядке приоритетности.
- На основании документа "Заказ покупателя" создавать документ "Резервирование".
- Анализировать количество зарезервированного товара в процентном соотношении.
- На основании документа резервирования формировать документы перемещения по ячейкам с ячейки хранения на ячейку упаковки и с ячейки упаковки на ячейку отгрузки.
- Анализировать количество перемещенного товара в процентном соотношении.
- Автоматически изменять состояние документа "Заказ покупателя" после формирования документов резервирования и перемещения.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)