Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Арома Хоум"

Москва, г Зеленоград, п Крюково, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

ООО "Арома Хоум" является торгово-производственной компанией и специализируется на ароматической продукции: свечи, диффузоры. Продукцию нашей компании можно встретить на полках крупных торговых сетей и гипермаркетов.

Мы использовали «1С:Бухгалтерия 8» для ведения регламентированного учета и сдачи бухгалтерской отчетности. Но в определенный момент появилась необходимость найти систему для ведения управленческого учета.

Проблемы до внедрения: для ведения оперативного и управленческого учета выбрали и приобрели решение "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ". Система была введена в эксплуатацию самостоятельно в 2019 году. Так как сами настраивали учет, много было настроено без понимания перспективы. Когда компания стала набирать обороты и развиваться, основного функционала системы стало недостаточно и у нас появилась потребность в доработках. Мы обратились к официальному партнеру фирмы "1С" - компании  ООО «МИКО» для проработки наших задач, написания технического требования и его реализации. 

Основными целями перехода на новую программу «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.4» мы определили:

  • Создание единого информационного пространства, которое связывает бухгалтерский, управленческий и оперативный учет.
  • Уменьшение времени на выполнение рутинных операций.
  • Создание удобной среды для работы производства, склада и отдела продаж.

Оказанные услуги:

  • Разграничение прав доступа пользователей.
  • Перенос номенклатуры с единых счетов учета/затрат на разные статьи и настройка.
  • Дистанционное консультирование пользователей по возникающим вопросам.

Адаптация функционала под особенности бизнеса:

  • Разработка специализированных отчетов для планирования материалов.
  • Разработка обработки "Планирование сырья" для расчета потребности в материалах. Обработка позволяет получить  на основе данных по Заказам клиентов и текущим остаткам на складе информацию по числу материалов, необходимых для производства. Имеется возможность анализировать данные сводно и с детализацией по заказам, загружать план из Excel–файла (Номенклатура с количеством), а также рассчитывать материалы с учетом вложенных спецификаций. В итоговой таблице с материалами используется условное оформление: строки с материалами к заказу выделяются красным цветом. Также есть отбор "Только необходимые к заказу".
  • Разработка автоматизированного рабочего места для отдела продаж (АРМ).

АРМ позволяет:

  • В общем списке Контрагентов группировать их по принципу Холдинг - Юридические лица
  • Видеть фактические контакты клиента
  • Видеть фактические взаимодействия и запланированные действия по Клиенту (Лента взаимодействий)
  • Видеть общую выручку, последние отгрузки и их сумму
  • Отслеживать дебиторскую задолженность Клиента

Кейс №2 Отзыв о разработке "Автоматизированное рабочее место: Сборка заказов".

Компания "Арома Хоум", российский производитель ароматов для дома.
Продукцию нашей компании можно встретить на полках крупных торговых сетей и гипермаркетов, а также на всех популярных площадках маркетплейсов.

Проблемы, с которыми обратились:

  • Из-за отсутствия контроля приоритетности заказов покупателей, товар может быть зарезервирован под менее приоритетный заказ.
  • Товар, который находится на ячейке упаковки, контролируется только состоянием документа "Заказ покупателя", не хватает детального контроля для анализа данных.
  • Не хватает рабочего места, которое хранило бы в себе все согласованные заказы покупателей, сортировало их в порядке приоритетности, позволяло резервировать товар и перемещать по ячейкам на основании документа "Заказ покупателя".

Цели внедрения разработки:

Упростить работу сотрудников продажи и сотрудников склада, выводить в автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) информацию по заказам покупателей, а именно, сами документы «Заказ покупателя» в порядке приоритетности, документ резервирования и процент зарезервированного товара, документы перемещения товаров на ячейки упаковки и отгрузки, процент перемещенных товаров. Автоматизировать изменение состояния документа "Заказ покупателя" после формирования документов.

Оказанные услуги:

  • Анализ бизнес-процессов:
    • Резервирование товаров под заказ покупателя в порядке приоритетности
    • Перемещение товаров с ячейки хранения на ячейку упаковки
    • Перемещение товаров с ячейки упаковки на ячейку отгрузки
  • Проработка задачи с сотрудниками организации-заказчика
  • Формирование и согласование функциональных требований
  • Тестирование разработки и сдача работ.

Адаптация функционала под особенности бизнеса: описание разработок.
Задача
Разработать АРМ со следующими функциями:

  • Резервирование товара под наиболее приоритетные заказы покупателя
  • Формирование перемещения зарезервированных товаров с ячейки хранения на ячейку упаковки
  • Формирование перемещения упакованного товара на ячейку отгрузки
  • Анализ количества зарезервированного и перемещенного товара

Решение

  • Реализовано автоматизированное рабочее место "МИКО: АРМ Сборка заказов", которое позволяет:
  • Анализировать заказы покупателей в порядке приоритетности.
  • На основании документа "Заказ покупателя" создавать документ "Резервирование".
  • Анализировать количество зарезервированного товара в процентном соотношении.
  • На основании документа резервирования формировать документы перемещения по ячейкам с ячейки хранения на ячейку упаковки и с ячейки упаковки на ячейку отгрузки.
  • Анализировать количество перемещенного товара в процентном соотношении.
  • Автоматически изменять состояние документа "Заказ покупателя" после формирования документов резервирования и перемещения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)