Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Нижний Новгород, Август 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода «Единый центр муниципального заказа» было создано 5 февраля 2003 года. Основными направлениями деятельности предприятия являются:

  • организация горячего питания в общеобразовательных учреждениях Нижнего Новгорода
  • поставка продуктов питания в детские сады города
  • организация выездного питания (услуга кейтеринга)
  • реализация качественной молочной продукции для детского питания (в детских садах города, магазинах при молочных раздачах)
  • разработка и реализация различных социальных проектов: «Молочная карта», «Школьная карта» и др.
  • пропаганда здорового питания и образа жизни
  • автоматизация процессов оплаты и учета питания
  • подготовка квалифицированных специалистов сферы социального питания на базе собственного учебного центра.

В 2020 году руководством МП «ЕЦМЗ», в связи с переходом организации на учёт в программном продукте «1С:Управление торговлей 8» ред.11, перед ответственными сотрудниками, была поставлена задача переавтоматизации отдельных бизнес-процессов компании, реализации производственного учета в новом программном продукте, а также повышении эффективности работы предприятия. Для реализации данной задачи была выбрана компания ООО «КомплектСофт», основная специализация которой, является автоматизация предприятий сферы общепита.

В целях повышения эффективность работы предприятия заказчика, команда специалистов ООО «КомплектСофт» предложила переход с программного продукта «1С:Комбинат планового питания» на более подходящий, под предъявляемые требования, программный продукт 1С «РеБиКа: Бэк-офис для общепита. КОРП».

В результате внедрения были выполнены работы по переавтоматизации рабочих мест:

  • Технолога
  • Бухгалтера-калькулятора
  • Бухгалтера, ответственного за ведение учёта в производственных подразделениях

В рамках данных работ были реализованы следующие механизмы:

  • Получение по расписанию от платформы «Аксиома» запланированного количества питающихся по школе. На основании этих данных строятся документы планирования потребности в ингредиентах

  • Получение по расписанию от платформы «Аксиома» данных по фактическому количеству питающихся по школе. На основании этих данных формируются документы выпуска и реализации продукции в разрезе видов питающихся и категории оплаты

  • Получение по расписанию от платформы «Аксиома» данных по фактической реализации буфетной продукции. На основании этих данных, автоматически формируются документы производства, перемещения и реализации готовой продукции и товаров

  • Формирование документа «Сводная заявка на питание». Данный документ позволяет просчитать типовое меню по списку школ с учётом ограничения предельной нормы прибыли и фиксированной стоимости видов питания

  • Формирование ведомости контроля за рационом питания. Данный документ позволяет проконтролировать соблюдение в типовом меню суточных норм потребления по отдельным категориям ингредиентов и с учётом возрастной группы питающихся

  • Формирование по расписанию автобракеража блюд типового меню. Данный функционал позволяет в соответствии с установленными нормами списания, автоматически отразить производство и списание контрольных блюд на расходы предприятия

  • Обмен с «1С:Управление торговлей 8» ред.11 с соблюдением стандартов фирмы «1С». При этом реализован двусторонний обмен справочной информацией и документами, используемыми для ведения учёта на предприятии.

Результатом переавтоматизации отдельных бизнес процессов компании МП «Единый центр муниципального заказа» стало ускорение ввода первичных документов в учетную систему с уменьшением количество ошибок ручного ввода данных, снизились трудозатраты на отражение данных в учёте, а также повысилась управляемость бизнес-процессами организации за счет роста качества предоставляемой оперативной информации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Сфера деятельности Муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Единый центр муниципального заказа»- общественное питание в детских садах и школах г. Н. Новгорода. В 2020 г. было принято решение об автоматизации процессов. Был выбран программный продукт «РеБиКа: Складской учёт для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита». Работы проводились силами компании ООО «КомплектСофт».
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
Управление складскими запасами
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
В промышленную эксплуатацию система была запущена 17 августа 2020 г.
Автоматизировано 25 рабочих мест.

В результате внедрения у руководства компании появилась возможность получать наиболее достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами. Коллектив компании благодарит ООО «КомплектСофт» за оперативную и качественную работу по автоматизации общепита.

Отзыв клиента