Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НАШ СИСАДМИН"

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Компания КАРБИС занимается автоматизацией кафе, ресторанов и баров в Москве, осуществляет продажу, внедрение и обучение R-Keeper и StoreHouse.

Оперативная деятельность заказчика ведется в отдельной CRM системе, а выставление счетов и ведение взаиморасчетов происходит в программе на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» (Далее БП). Работа по сделке с клиентом может вестись от нескольких юридических лиц. Учет по каждому из них ведется в отдельной базе БП. Для успешного выполнения бизнес-процессов в CRM системе важно видеть текущую задолженность клиентов перед компанией в целом, а также важно видеть статус оплаты и отгрузки счетов по каждому юридическому лицу. Так появилась задача: эту информацию брать из баз 1С:Бухгалтерии и загружать ее в CRM систему.

Для решения данной задачи было решено написать механизм в 1С, который будет с определенной периодичностью подключаться по API к CRM системе и передавать нужную информацию. Доработку реализовали при помощи расширения. Обработка получает текущие взаиморасчеты и по определенным алгоритмам записывает эту информацию в карточку клиента в CRM. Менеджеры при общении с клиентом могут видеть текущую задолженность, также можно использовать эту информацию в сценариях (например «стоп-отгрузка»).

Вторым этапом обработка просматривает счета в 1С на предмет статуса оплаты и статуса отгрузки, а также собирает сумму оплат по каждому счету и отправляет всю эту информацию в CRM. Если все счета по всем юридическим лицам в рамках сделки оплачены, то обработка меняет статус сделки в CRM, что позволяет бизнес-процессу по сделке автоматически перейти на следующий этап.

Автоматизация уменьшила риск «человеческого фактора» (отгрузка без оплаты, работа с клиентом с просроченной задолженностью). Ускорила процесс обработки заявок от клиентов, позволила внедрить механизм оценки эффективности менеджеров.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)