Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГЛОРИЯ - ФИШТУР"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Индустриальные Информационные Технологии

Клиент

Форелевые фермы (ООО «Глория фиштур») — уникальное для Урала экологически чистое производство. Компания выращивает рыбу в городе Михайловск, Свердловской области, на реке Куба, которая обладает необходимым температурным режимом для форели. 

Клиенты могут заказать свежую форель прямо на сайте, и компания доставит ее на следующий день. Доставка работает по Екатеринбургу и окрестностям. Помимо свежевыловленной рыбы, в ассортименте фермы также есть полуфабрикаты из рыбы, соленая, копченая форель и другие продукты.

Проблема

До внедрения 1С все операции учета практически велись вручную. Цепочка обработки заказа выглядела так: 

  • Клиент оформил заказ через один из каналов связи (сайт, соцсети, мессенджеры)
  • Офис занес данные о заказе в таблицу
  • Офис передал данные о заказе на производство
  • Производство собирает заказ (вылавливает и обрабатывает рыбу и тд)
  • Производство передает заказ курьерам на доставку
  • Большинство заказов отправляются курьерами, но также возможен и самовывоз прямо с фермы.

В результате вся информация копилась в огромной неудобной эксель-таблице. Нужно было сделать так, чтобы все работало и выполнялось вовремя.

Задача

Внедрить систему для учета и обработки заказов на всех этапах: от заявки на сайте до доставки клиенту.

Что мы сделали

  • С нуля внедрили в 1С:УНФ позаказное производство рыбы
  • Настроили интеграцию с бизнес-аккаунтами в Telegram, WhatsApp, с сайтом
  • Создали консоль для отправки заказов на производство и распределения логистом заказов по маршрутами
  • Настроили функционал производственного блока (ограниченное представление информации о заказе — производству недоступны колонки с адресами и телефонами клиентов)
  • Провели выездное обучение сотрудников в офисе клиента и у нас
  • Обеспечили ИТС

Результат

Заказчик получил систему, которая связала все процессы по обработке заказа покупателя: от заявки на сайте до доставки. Теперь доступен учет и производства, и продаж, и логистики.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика