Внедрение "1С:Управление нашей фирмой" для ООО "ГЛОРИЯ - ФИШТУР"
ООО "ГЛОРИЯ - ФИШТУР"
Клиент
Форелевые фермы (ООО «Глория фиштур») — уникальное для Урала экологически чистое производство. Компания выращивает рыбу в городе Михайловск, Свердловской области, на реке Куба, которая обладает необходимым температурным режимом для форели.
Клиенты могут заказать свежую форель прямо на сайте, и компания доставит ее на следующий день. Доставка работает по Екатеринбургу и окрестностям. Помимо свежевыловленной рыбы, в ассортименте фермы также есть полуфабрикаты из рыбы, соленая, копченая форель и другие продукты.
Проблема
До внедрения 1С все операции учета практически велись вручную. Цепочка обработки заказа выглядела так:
- 
    Клиент оформил заказ через один из каналов связи (сайт, соцсети, мессенджеры)
 - 
    Офис занес данные о заказе в таблицу
 - 
    Офис передал данные о заказе на производство
 - 
    Производство собирает заказ (вылавливает и обрабатывает рыбу и тд)
 - 
    Производство передает заказ курьерам на доставку
 - 
    Большинство заказов отправляются курьерами, но также возможен и самовывоз прямо с фермы.
 
В результате вся информация копилась в огромной неудобной эксель-таблице. Нужно было сделать так, чтобы все работало и выполнялось вовремя.
Задача
Внедрить систему для учета и обработки заказов на всех этапах: от заявки на сайте до доставки клиенту.
Что мы сделали
- 
    С нуля внедрили в 1С:УНФ позаказное производство рыбы
 - 
    Настроили интеграцию с бизнес-аккаунтами в Telegram, WhatsApp, с сайтом
 - 
    Создали консоль для отправки заказов на производство и распределения логистом заказов по маршрутами
 - 
    Настроили функционал производственного блока (ограниченное представление информации о заказе — производству недоступны колонки с адресами и телефонами клиентов)
 - 
    Провели выездное обучение сотрудников в офисе клиента и у нас
 - 
    Обеспечили ИТС
 
Результат
Заказчик получил систему, которая связала все процессы по обработке заказа покупателя: от заявки на сайте до доставки. Теперь доступен учет и производства, и продаж, и логистики.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
 - Другое
 - Консолидация данных
 - Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
 - Оформление заказов покупателей
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Управленческий учет
 
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Дистанционное обучение пользователей
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Интеграция со сторонними системами автоматизации
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика