Внедрение ПП «1С:Управление нашей фирмой» в компании по продаже специализированных строительных материалов и изделий
Герметик Плюс
Барнаул, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
АлаБайт
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
В настоящее время основными направлениями деятельности компании является реализация герметизирующих, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
За время работы компании установились тесные партнерские отношения с крупнейшими строительными организациями края. Торговая компания является поставщиком на рынке г. Барнаула и Алтайского края новейших строительных материалов. Действует система скидок, цена обсуждается с каждым покупателем индивидуально, материал в наличии.
Компания искала программный продукт 1С для следующих целей:
-
ведение нескольких организаций с разными налоговыми системами;
-
перемещение со склада одной организации на склад другой;
-
наличие по складам товара, при выставлении счета видеть резерв товара;
-
прикрепления покупателя к менеджеру;
-
отчеты по продажам менеджера по его покупателям;
-
отметка в счетах на оплату о поступлениях денег по нему;
-
процентная накрутка по сделке;
-
закрепление цены на определенный товар за определенным контрагентом;
-
Qr код на счетах;
-
отчет по процентным накруткам по номенклатуре;
-
факсимильная печать (скан печати) вставлять в счета, доверенности.
Специалистами АлаБайт, ООО был предложен программный продукт 1С:Управление нашей фирмой, так как данный функционал поддерживается штатно в 1С:УНФ. Был заключён договор технического сопровождения данного программного продукта, произведены консультации по функционалу данного решения, выполнены настройки и адаптация программного продукта 1С:УНФ.
Дополнительно сделана доработка печатной формы УПД для отдельного контрагента с указанием КПП адресата в поле "КПП плательщика".
В настоящее время клиент получил полностью адаптированный под его задачи программный продукт с автоматизированным торговым и управленческим учётом, сведён к минимуму ручной труд и настроена CRM-система для работы с покупателями в функционале 1С:УНФ.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика