Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Агрофлора

Владимир, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Клиент обратился к нам с задачей настройки и доработки программы «1С:Управление торговлей 8, ред. 11». Они ранее работали в предыдущей редакции этой программы и уже выполнили перенос данных. После переноса данных появились проблемы при синхронизации с бухгалтерской программой — какие-то данные задвоились, а какие-то «схлопнулись».

Наши специалисты в короткие сроки исправили все ошибки в настройках синхронизации и устранили последствия некорректного переноса. Также они выполнили доработки, которые позволяют сотрудникам клиента выполнять обычные действия в программе быстрее и удобнее. А именно:
- сделали автоматическое заполнение всех полей в форме транспортной накладной;
- доработали механизм подстановки упаковок в документы;
- изменили правила синхронизации для обмена с «1С:Бухгалтерия 8».
Данные доработки повысили удобство работы пользователей программы. А так как они выполнены при помощи расширения, это не усложнило сопровождение программы.

Также мы провели аудит программного комплекса у клиента и рекомендовали для повышения скорости работы и отказоустойчивости перейти на клиент-серверный вариант. Мы подобрали необходимые лицензии и выполнили установку и настройку системы, в ходе которой выполнили перенастройку обмена данными с «1С:Бухгалтерия 8».

В результате клиент получил стабильно работающую систему, позволяющую им вести оперативный учет, выгружать данные в бухгалтерскую программу и подготовиться к изменениям в законодательстве, связанном с маркировкой продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация: Общество с ограниченной ответственностью «Агрофлора».

Сфера деятельности: производство безалкогольных напитков.

Мы обратились в компанию «Сибион» с задачей настройки и доработки программы «1С:Управление торговлей 8, ред. 11».

 

Мы ранее работали в предыдущей редакции этой программы и уже выполнили перенос данных. После переноса данных у нас появились проблемы при синхронизации данных с бухгалтерской программой — какие-то данные задвоились, а какие-то «схлопнулись».

Специалисты компании «Сибион» в короткие сроки исправили все ошибки в настройках синхронизации и устранили последствия некорректного переноса. Также они выполнили доработки, которые позволяют нашим сотрудникам выполнять обычные действия в программе быстрее и удобнее. А именно:

  • сделали автоматическое заполнение всех полей в форме транспортной накладной;
  • доработали механизм подстановки упаковок в документы;
  • изменили правила синхронизации для обмена с «1С:Бухгалтерия предприятия».

Данные доработки повысили удобство работы пользователей программы. А так как они выполнены при помощи расширения, это не усложнило обновление программы.

Также специалисты компании «Сибион» провели аудит нашего программного комплекса и рекомендовали для повышения скорости работы и отказоустойчивости перейти на клиент-серверный вариант. Они подобрали необходимые лицензии и выполнили установку и настройку системы, в ходе которой выполнили перенастройку обмена данными с «1С:Бухгалтерия предприятием».

Выражаем благодарность сотрудникам компании «Сибион» за оказанную помощь в автоматизации. Будем рекомендовать их как специалистов высокого уровня.