Внедрение 1С Документооборот КОРП в АО "ПанКлуб"
АО "ПАНКЛУБ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Внедрение было выполнено по проектной технологии силами проектной командой из 4-х специалистов. Внедрённая система включает в себя следующие функциональные области:
• Управление документами
• Контроль исполнения поручений и приказов
• Учет и планирование рабочего времени
• Проектный учёт
В ходе проекта были Достигнуты следующие результаты:
- Автоматизирована работа с договорами;
- Исполнение всех поручений и приказов жёстко контролируется;
- Реализован прозрачный учёт трудозатрат в разрезе существующих проектов;
- Развернуты почтовый и мобильный клиенты;
- Проведена интеграция с системой «1С Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП».
Количество автоматизированных рабочих мест — 150 .
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.03.2021.
Дата начала поддержки систем: 01.03.2021.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программных продуктов «1С: Предприятие 8»
Компания ООО «Интеграл КТ» завершила проект по внедрению конфигурации «1С Документооборот 8 КОРП» в АО «ПанКлуб» на базе платформы «1С:Предприятие 8».
В ходе внедрения системы были перенесены функции и схемы бизнес-процессов из системы «Doscvision» в «1С Документооборот 8 КОРП»
Внедрение было выполнено по проектной технологии силами проектной командой из 4-х специалистов. Внедрённая система включает в себя следующие функциональные области:
• Управление документами
• Контроль исполнения поручений и приказов
• Учет и планирование рабочего времени
• Проектный учёт
В ходе проекта были Достигнуты следующие результаты:
- Автоматизирована работа с договорами;
- Исполнение всех поручений и приказов жёстко контролируется;
- Реализован прозрачный учёт трудозатрат в разрезе существующих проектов;
- Развернуты почтовый и мобильный клиенты;
- Проведена интеграция с системой «1С Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП».
Количество автоматизированных рабочих мест — 150 .
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.03.2021.
Дата начала поддержки систем: 01.03.2021.
Система переведена на поддержку, которую оказывает специалисты компании ООО «Интеграл КТ» выступая для заказчика 2-й и 3-й линией поддержки.
Оценка внедренной информационной системы по 5—бальной шкале:
Соответствие ПП потребностям организации - 5
(где "5" — "в информационной системе реализованы все необходимые возможности”)
Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнеров "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение
для автоматизации деятельности - Да
В ходе реализации проекта специалисты компании «Интеграл КТ» продемонстрировали высокий профессионализм и отличные знания предметной области. В результате внедрения системы «1С:Предприятие 8» улучшилась эффективность деятельности всего предприятия, сократилось время на выполнение на принятие управленческих решений, возросло удобство пользования системой ЭДО и лояльность к данному инструменту у персонала.
Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.
Рекомендуем компанию «Интеграл КТ» как надежных партнеров и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ними.