Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "Флайбридж Пиэм"
ООО "Флайбридж Пиэм"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«Флайбридж Пиэм» является надежным партнером для обеспечения эффективного управления недвижимым имуществом. Компания стремится к предоставлению услуг образцовых услуг по управлению недвижимостью на всем протяжении жизненного цикла актива в различны сегментах рынка. В компании разработаны стандарты управления на основе международного опыта оказания услуг. Единые принципы регламентируют технологию содержания объектов и внешней инфраструктуры, регулируют процессы предоставления клиентского сервиса. А система менеджмента качества и непрерывный контроль повышают привлекательность объектов.
Документооборот в компании не был автоматизирован. Информацию вводили вручную, в связи с чем одна и та же работа выполнялась по несколько раз. Встречались ошибки и дубли. Много времени уходило на корректировку данных.
За помощью «Флайбридж Пиэм» обратилась к компании «1С-Архитектор бизнеса», обладающая значительным опытом автоматизации крупнейших предприятий региона.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели анализ текущей деятельности компании и для улучшения маршрутизации внутренней и внешней документации предложили программу «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Решение предусматривает все необходимые средства для организации рабочего процесса:
• автоматизирует согласование договоров;
• обеспечивает сохранность сопроводительных документов;
• исключает дублирование информации;
• повышает качество документации.
Итоги проекта:
• возросла эффективность управления потоками документов;
• сократилось время согласования договоров;
• упростились способы поиска нужной информации;
• учет, согласование и хранение договоров происходят в одной информационной системе. Это позволяет контролировать и анализировать бизнес-процессы на всех этапах;
• систематизировалась и дисциплинировалась работа персонала. Блок учета рабочего времени позволяет сотрудникам в удобной форме фиксировать исполнение задач.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика