Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "ИК НОВААКВА" (2 комплект)
ООО "ИК НОВААКВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «ИК НоваАква» уже более 7 лет успешно осуществляет деятельность по проектированию, производству и обслуживанию установок водоочистки промышленного, муниципального и бытового назначения, а также автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности, с применением новейших элементов автоматики такие как Siemens, ABB, Finder, Omron, Legrand, Allen-Bradley и др. Компания специализируется на изготовлении систем очистки воды преимущественно для предприятий, работающих в области микроэлектроники и фармацевтической промышленности, где предъявляются наиболее жесткие требования к качеству используемой воды. Водоочистительное оборудование также широко применяется в лабораториях и медицинских учреждениях.
Ранее документооборот в компании не был автоматизирован. Встречались повторы и ошибки, а отсутствие систематической и полной информации о задачах специалистов не позволяли своевременно предпринимать необходимые действия в отношении исполнителей.
С целью совершенствования «ИК НоваАква» решило оптимизировать системы документооборота. За помощью компания обратилась к «1С-Архитектору бизнеса».
В ходе проекта автоматизированы функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
Ключевые итоги проекта:
• налажена оперативная работа с документами в электронном виде. Руководители могут сразу оценить актуальность задач и, установив сроки, проконтролировать своевременность их выполнения;
• создано централизованное хранение документов. Вся документация находится в системе в структурированном виде. Исключена возможность потери оригиналов и версий документов при одновременной работе пользователей. При этом сохраняются все рабочие версии с указанием автора, даты и содержания внесенных изменений;
• обеспечен быстрый доступ к документам. Теперь не нужно долго искать в архиве, выискивая необходимый договор. Сотрудники мгновенно могут обратиться к нужному сопроводительному документу, переданному в электронный архив. Увеличение скорости работы положительно сказывается на имидже компании и повышает лояльность клиентов.
Таким образом, использование системы электронного документооборота позволило «ИК НоваАква» сделать более эффективным и быстрым процесс обработки многих документов, одновременно повысив прозрачность и управляемость бизнес-процессов, протекающих на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика