Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строй Портал"

Московская обл, г Лыткарино, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Многолетний опыт работы и постоянное развитие позволили «Строй Портал» стать ведущим поставщиком строительных материалов в городе Лыткарино. Компания занимается оптовой продажей лесоматериалов и строительных материалов. С каждым годом «Строй Портал» увеличивает ассортимент, улучшает услуги и совершенствует взаимодействие с клиентами.
Ранее компания обходилась электронными таблицами. Но в связи с масштабностью бизнеса и неуклонным ростом проектных заказов руководство «Строй Портал» приняло решение об автоматизации делопроизводственной ниши.
Партнером стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая опыт автоматизации документооборота подобных предприятиях. В качестве комплексного решения была предложена конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП».
Решение предусматривает необходимые средства для организации рабочего процесса:
• автоматизирует согласование договоров;
• обеспечивает сохранность сопроводительных документов;
• исключает дублирование информации;
• повышает качество документации.
В результате «Строй Портал» получил следующие результаты:
• систематизирована и дисциплинирована работа персонала. Реализован механизм, облегчающий процесс ведения проектов, начиная с планирования и заканчивая исполнением задач.
• повышено качество готового материала. Теперь хранение внутренних документов (проектных и технических бумаг, служебных записок, приказов и т.д.) организовано в электронном журнале. Спорные вопросы решаются вдвое быстрее.
• значительно упрощена работа с договорными документами и файлами. Сокращено время на поиск нужной информации и исполнение задач.
• исключена возможность потери оригиналов и версий документов при одновременной работе пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика