Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Строй Портал" (2 комплект)
ООО "Строй Портал"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Многолетний опыт работы и постоянное развитие позволили «Строй Портал» стать ведущим поставщиком строительных материалов в городе Лыткарино. Компания занимается оптовой продажей лесоматериалов и строительных материалов. С каждым годом «Строй Портал» увеличивает ассортимент, улучшает услуги и совершенствует взаимодействие с клиентами.
Ранее компания обходилась электронными таблицами. Но в связи с масштабностью бизнеса и неуклонным ростом проектных заказов руководство «Строй Портал» приняло решение об автоматизации делопроизводственной ниши.
Партнером стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая опыт автоматизации документооборота подобных предприятиях. В качестве комплексного решения была предложена конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП».
Решение предусматривает необходимые средства для организации рабочего процесса:
• автоматизирует согласование договоров;
• обеспечивает сохранность сопроводительных документов;
• исключает дублирование информации;
• повышает качество документации.
В результате «Строй Портал» получил следующие результаты:
• систематизирована и дисциплинирована работа персонала. Реализован механизм, облегчающий процесс ведения проектов, начиная с планирования и заканчивая исполнением задач.
• повышено качество готового материала. Теперь хранение внутренних документов (проектных и технических бумаг, служебных записок, приказов и т.д.) организовано в электронном журнале. Спорные вопросы решаются вдвое быстрее.
• значительно упрощена работа с договорными документами и файлами. Сокращено время на поиск нужной информации и исполнение задач.
• исключена возможность потери оригиналов и версий документов при одновременной работе пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика