Автоматизация магазина в розничной сети Холдинга «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» (ООО "ПРЕСС-ХАУС "НЕВА"", магазин №2)
ООО "ПРЕСС-ХАУС "НЕВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Благодаря автоматизации были достигнуты следующие результаты:
- увеличена скорость отпуска товара покупателям;
- оптимизирована работа с поставщиками;
- оптимизирован учет товара на складе;
- оптимизирован процесс ценообразования;
- получен инструмент мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Холдинг «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» - крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие, работает с более чем 3500 розничными торговыми объектами. Региональная сеть представлена 120 городами, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Сочи, и другие.
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» В ЦИФРАХ:
- Более 3500 обслуживаемых торговых объектов
- В штате компании свыше 600 торговых представителей
- В регулярной матрице свыше 1500 наименований журналов и газет, 5000 наименований книг, широкий ассортимент сопутствующих и сезонных товаров.
- Наличие прямых договоров с более чем 300 издательствами и производителями товаров народного потребления
- Ежегодные продажи печатной продукции более 35 млн. экземпляров
- 8 региональных представительств
- Собственная служба мерчендайзинга из 600 торговых представителей
С целью автоматизации нашей розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге и Химках, обеспечения прозрачности товарооборота и контроля в соответствующих торговых точках, учета торговых и складских операций мы обратились в группу компаний «АТОРИЯ» в ресурсный центр ООО «Юргасофт». По результатам анализа наших потребностей, специалистами ресурсного центра была предложена автоматизация на базе «1С:Розница. ПРОФ», т.к. эффективное решение стоящих перед проектной командой задач возможно только с помощью современного программного обеспечения.
В июле 2017 года мы начали работу по проекту. В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления:
- Учет торговых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет товарных запасов на складах розничной сети
- Учет денежных средств в кассах магазинов;
- Оптимизация графика работы сотрудников в розничных точках;
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, начальные остатки и обороты из предыдущей системы учета. После продажи было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, по окончании которого техническая поддержка программного продукта «1С: Розница ПРОФ» была передана нашей ИТ-службе.
Благодаря автоматизации мы достигли следующих результатов:
- увеличена скорость отпуска товара покупателям;
- оптимизирована работа с поставщиками;
- оптимизирован учет товара на складе;
- оптимизирован процесс ценообразования;
- получен инструмент мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности.
Выражаем признательность специалистам ресурсного центра ООО «Юргасофт» группы компаний «АТОРИЯ» и лично руководителю проектов Мезенцеву Владимиру за оказанную помощь и проявленный профессионализм. Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказанных услуг.
С марта 2018 года система полностью запущена в промышленную эксплуатацию во всех структурных подразделениях и магазинах холдинга.