Автоматизация учета и управления на базе "1С:Управление нашей фирмой 8 Базовая версия" для ИП Ермошина Василия Геннадьевича
ИП Ермошин Василий Геннадьевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв ИП Ермошина Василия Геннадьевича об автоматизации на базе
«1С:Управление нашей фирмой 8»
В 2021 году в связи с необходимостью автоматизации бизнес-процессов перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Управление нашей фирмой 8» и построения эффективной системы управления торговыми, сервисными и маркетинговыми процессами на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В рамках проекта были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление продажами, логистикой и транспортом
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Склад и логистика
В настоящее время мы получаем услуги сопровождения в рамках бесплатной поддержки базовой версии.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 13.04.2021 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм.