Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУ «ФОК «НОВОЕ ПУШКИНО»

Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5

МБУ «ФОК «Новое Пушкино» это физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Пушкино. Каждый человек может найти в нем возможности для поддержания своего физического состояния и спортивной формы – всегда доступны бассейн, сауна, спортивный зал, теннисный корт и зал настольных игр.

До того, как поставить задачу автоматизировать весь процесс, учет велся администраторами в рабочем журнале вручную и очень сложно было собрать полную статистику по посещениям Клиентов, не говоря о персонализированных предпочтениях или оперативных отчетах.

В результате проекта были автоматизированы все процессы. Это позволило получить полную статистику «кто, когда и как часто на какие занятия к нам ходит». Стоимость среднего чека, сроки абонементов, клубные карты – все это позволило стать ближе к Клиенту и встречать его в спортивном комплексе, зная о нем практически все (в рамках нашего взаимодействия).

В любой момент можно построить XYZ-отчеты для руководителя, получить любую аналитику в разрезе востребованности услуг, всей номенклатуры и категоризации Клиентов. То есть, на сегодняшний день, можно увидеть какие секции и направления более востребованы, в какие часы какие залы простаивают и какие есть варианты их заполнения, какие предложения и какой категории Клиентов отправить.

Также были автоматизированы такие процессы, как  наличие медицинских справок Клиентов (включая всю историю их предоставления), рабочее место кассира и администратора, включая учет клубных карт, процесса возврата услуг и ведение полного цикла расписания.

Большим двигателем проекта была заинтересованность руководителя проекта, который создавал с нуля бизнес-процессы для их последующей автоматизации и постоянно занимался вопросами мотивации персонала, чтобы «вывести» проект на результат.

Автоматизация спортивного комплекса помогла в любой момент времени находить совершенно разную информацию о своем функционировании и получать отчеты «здесь и сейчас», чтобы оперативно принимать решение. А самое главное - это то, что автоматизация предоставила возможность реализовать индивидуальный и персональный подход ко всем посетителям центра.

Также мы получили аналитику действий администраторов, когда сохраняется вся история действий, что значительно улучшило качество исполнения и работы.

Детали проекта: программа для автоматизации «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб для 5 пользователей», 5 пользователей, WEB-публикация, фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, банковский терминал. Проект внедрения длился 4 месяца.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика