Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Автосервис" в ООО "АВТО-МАКС"
ООО "АВТО-МАКС"
Автосервис ООО "АВТО-МАКС" оказывает услуги по ремонту и тюнингу отечественных и импортных автомобилей. Популярные виды работ: установка парктроника, тонировка стекол, сигнализация, полировка, шумоизоляция.
На этапе старта бизнеса для ведения учета программы не использовались, все записывалось в блокноты, а после вносилось в электронные таблицы. За годы работы число клиентов существенно выросло, такой формат работы с информацией стал неудобен. Записи терялись, контролировать работу склада становилось сложнее, а инвентаризация занимала все больше времени и оставляла много вопросов.
Руководство ООО "АВТО-МАКС" решилось на перемены, а именно автоматизацию деятельности автосервиса. Цель: повысить качество работы с клиентами, организовать возможность оперативного контроля со стороны руководства, обеспечить хранение информации о контрагентах и их автомобилях.
За помощью в выборе и поставке программного обеспечения обратились в "1С-Рарус", при выборе компании учитывались положительные отзывы, опубликованные на сайте Раруса, именно по автоматизации автосервисов и автосалонов. Пообщавшись с менеджерами "1С-Рарус", было принято решение об установке программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис".
Поставка и установка программы была выполнена в срок, проведено обучение сотрудников ООО "АВТО-МАКС", настроены параметры учетной политики, интерфейсы и наборы прав пользователей.
В результате автоматизации:
-
Обеспечено хранение информации. Данные по клиентам и их автомобилям не теряются;
-
Ведется календарь предварительной записи на обслуживание. Удалось избежать накладок по времени и очередей. Загрузка мастеров стала планироваться эффективнее, за смену удается выполнить больший объем работ;
-
Появился механизм учета и контроля выработки мастеров для безошибочного начисления заработной платы;
-
Сократилось время на проведение инвентаризации, фактическое складское наличие соответствует данным программы. В работе с заказами всегда доступна информация об актуальных складских остатках. Это помогает контролировать наличие нужных комплектующих для каждого клиента и не затягивать сроки поведения ремонта из-за отсутствия деталей;
-
Руководство получило инструмент анализа основных финансовых показателей: себестоимость, выручка, рентабельность для оперативного принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса.
При покупке "1С:Предприятие 8. Автосервис" активирован пакет сопровождения, в рамках которого программа регулярно обновляется и оказывается консультационная поддержка.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика