Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АВТО-МАКС"

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автосервис ООО "АВТО-МАКС" оказывает услуги по ремонту и тюнингу отечественных и импортных автомобилей. Популярные виды работ: установка парктроника, тонировка стекол, сигнализация, полировка, шумоизоляция. 

На этапе старта бизнеса для ведения учета программы не использовались, все записывалось в блокноты, а после вносилось в электронные таблицы. За годы работы число клиентов существенно выросло, такой формат работы с информацией стал неудобен. Записи терялись, контролировать работу склада становилось сложнее, а инвентаризация занимала все больше времени и оставляла много вопросов.

Руководство ООО "АВТО-МАКС" решилось на перемены, а именно автоматизацию деятельности автосервиса. Цель: повысить качество работы с клиентами, организовать возможность оперативного контроля со стороны руководства, обеспечить хранение информации о контрагентах и их автомобилях.

За помощью в выборе и поставке программного обеспечения обратились в "1С-Рарус", при выборе компании учитывались положительные отзывы, опубликованные на сайте Раруса, именно по автоматизации автосервисов и автосалонов. Пообщавшись с менеджерами "1С-Рарус", было принято решение об установке  программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис".

Поставка и установка программы была выполнена в срок, проведено обучение сотрудников ООО "АВТО-МАКС", настроены параметры учетной политики, интерфейсы  и наборы прав пользователей.

В результате автоматизации:

  • Обеспечено хранение информации. Данные по клиентам и их автомобилям не теряются;
  • Ведется календарь предварительной записи на обслуживание. Удалось избежать накладок по времени и очередей. Загрузка мастеров стала планироваться эффективнее, за смену удается выполнить больший объем работ;
  • Появился механизм учета и контроля выработки мастеров для безошибочного начисления заработной платы;
  • Сократилось время на проведение инвентаризации, фактическое складское наличие соответствует данным программы. В работе с заказами всегда доступна информация об актуальных складских остатках. Это помогает контролировать наличие нужных комплектующих для каждого клиента и не затягивать сроки поведения ремонта из-за отсутствия деталей;
  • Руководство получило инструмент анализа основных финансовых показателей: себестоимость, выручка, рентабельность для оперативного принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса.

При покупке "1С:Предприятие 8. Автосервис" активирован пакет сопровождения, в рамках которого программа регулярно обновляется и оказывается консультационная поддержка.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика