Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Мамоев Карен Шароевич

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Ноябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ИП Борисов Сергей Вячеславович
Продукт
Индивидуальный предприниматель Мамоей Карен Шароевич, открывает «Магазин Постоянных Распродаж», который реализует товары для дома и дачи. Это федеральная клиентская сеть розничных магазинов самообслуживания, в которой представлено 5000 наименований товаров по низким ценам.

Почему понадобилась автоматизация учета

С открытием нового магазина необходимо было оборудовать рабочие места сотрудников, согласно требованиям партнерской сети.

Что нам нужно было:

  • Установка программного обеспечения на базе "1С"
  • Сетевой план, разводка, подключение сетевого оборудования
  • Поставка, подключение оборудования и работа с ним
  • Эквайринг

Процесс внедрения и автоматизации

Что было сделано партнером "1С" ИП Борисовым С.В.: 

  • Установлена программа "1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка" на 5 рабочих мест, "1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений".
  • Проведен монтаж локально-вычислительной сети
  • Поставка и установка компьютерной техники
  • Подключено торговое оборудование (фискальные регистраторы, эквайринг, терминал сбора данных, плоскостные сканеры, противокражное оборудование)
  • Настроена работа кассиров, управляющего магазином
  • Налажены процессы по продажам, обновление цен (регулярные распродажи, скидки, акции), оплата товара, настроена работа со скидочными картами.
  • Сотрудники обучены быстро проводить инвентаризацию товаров, ревизию.

Результат

В итоге мы получили единую базу для учета. Очень удобна автоматическая наценка и уценка, расчет розничных цен, возможность указывать скидки. Приход/расход товаров дает возможность контролировать остатки по всей реализованной продукции, легко посчитать остаток определенного товара и проводить инвентаризацию. Прозрачность торговых процессов, аналитика продаж.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Программа установлена на трех станциях кассира и на двух станциях на складе. Было подключено оборудование: сканеры штрих-кодов, онлайн кассы, эквайринговые терминалы для приема безналичных платежей, терминалы сбора данных. Прокладка ЭЛВС. Настроено противокражное оборудование.
Произведена настройка программного обеспечения согласно требований заказчика. Подключен электронный документооборот (ЭДО) для принятия маркированного товара, настроена интеграция с Честным ЗНАКом, для вывода из оборота маркированной продукции и введения его в оборот. Выполнена настройка отчетов, которые ранее работали и использовались в старой учетной системе (1С:Управление торговлей ), настроены этикетки и ценники в соответствии с шаблоном заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Я Индивидуальный предприниматель Мамоей Карен Шароевич, открываю «Магазин Постоянных Распродаж», который реализует товары для дома и дачи. Это федеральная клиентская сеть розничных магазинов самообслуживания, в которой представлено 5000 наименований товаров по низким ценам.
Проводить автоматизацию я снова доверил уже знакомой мне по предыдущему сотрудничеству компании-франчайзи "1С" - ИП Борисову Сергею Вячеславовичу.
С открытием нового магазина необходимо было оборудовать рабочие места сотрудников, согласно требованиям партнерской сети.
Что нам нужно было:
• Установка программного обеспечения на базе 1С
• Сетевой план, разводка, подключение сетевого оборудования
• Поставка, подключение оборудования и работа с ним
• Эквайринг
Что было сделано партнером 1С ИП Борисовым С.В.:
• Установлена программа 1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка на 5 рабочих мест , 1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
• Проведен монтаж локально-вычислительной сети
• Поставка и установка компьютерной техники
• Подключено торговое оборудование (фискальные регистраторы, эквайринг, терминал сбора данных, плоскостные сканеры, противокражное оборудование)
• Настроена работа кассиров, управляющего магазином
• Налажены процессы по продажам, обновление цен (регулярные распродажи, скидки, акции), оплата товара, настроена работа со скидочными картами.
• Сотрудники обучены быстро проводить инвентаризацию товаров, ревизию.
В итоге мы получили единую базу для учета. Очень удобна автоматическая наценка и уценка, расчет розничных цен, возможность указывать скидки. Приход / расход товаров дает возможность контролировать остатки по всей реализованной продукции, легко посчитать остаток определенного товара и проводить инвентаризацию. Прозрачность торговых процессов, аналитика продаж.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
С 20 ноября 2020 года система находится в промышленной эксплуатации. Службой сопровождения в соответствии с внутренним регламентом сопровождения организована поддержка пользователей.

Отзыв клиента