Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МЕТАН-СИТИ"

Пермский край, г Соликамск, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Коротко о нашей компании:

Наше предприятие (торговая марка МЕТАН-CITY) работает с 2016 года на рынке строительства и обслуживания объектов газоснабжения, газораспределения и газопотребления. Для выполнения работ мы имеем все допуски, аттестации и аккредитации.

В 2019 году мы организовали первую в России франчайзинговую сеть по установке газобаллонного оборудования на автомобили и его обслуживания. Своим партнерам мы предлагаем перспективный и быстроразвивающийся бизнес, который поддерживается государством, готовую бизнес-модель, быстрый старт и запуск вашего бизнеса «под-ключ», ценовое и конкурентное преимущество, современные технологии установки и технического обслуживания ГБО, гарантированную поставку газа по самой выгодной цене, быструю окупаемость вложений и эксклюзивные права на бренд в вашем регионе.

Как наши франчайзи ведут учет:

  • Клиент связывается с сервисом по установке ГБО, наши специалисты подбирают оборудование, которое подходит именно для автомобиля клиента;
  • При отсутствии подобранного оборудования на складе сервиса, наши специалисты заказывают оборудование у поставщика или перемещают с другого склада;
  • С клиентом составляется договор на установку ГБО, подготавливаются необходимые документы (заявления в ГИБДД (2 вида), форма № 207, заявления-декларации);
  • После заключения договора составляется заказ-наряд на выполнение работ, осуществляется оплата работ;
  • В согласованное с клиентом время выполняются работы по монтажу ГБО, проводится обследование установленного оборудования, получаются все требуемые государством документы на установленное оборудование.

 

Почему нам нужна автоматизация?

Перед автоматизацией весь бизнес-процесс велся на бумаге, в excel и в word. Данные о клиентах, установивших ГБО, были сохранены в excel – таблице. Договоры с клиентами хранились в word-файлах. При чем все это – у каждого установщика ГБО отдельно. Взаиморасчеты с клиентами, учет материалов, велись в 1С:Бухгалтерии. База 1С:Бухгалтерии находилась в центральном офисе, установщики ГБО находятся в разных городах России, бухгалтеру было очень тяжело собрать все документы в одном месте.

Что нам было нужно?

Для роста нашей франчайзинговой сети нам было нужно обеспечить автоматизацию бизнес-процессов по установке и обслуживанию ГБО, закуп ТМЦ, ведение расчетов с контрагентами, обеспечить быстрый и стабильные доступ из любого региона России к нашей базе, в которой мы автоматизируем нашу деятельность.

Этапы автоматизации

Со специалистами 1С:Франчайзи Спецавтоматизация мы работаем с начала 2000-х годов. Наше сотрудничество началось с автоматизации бухучета и расчета заработной платы. После того, как наш франчайзинговый бизнес начал работать (и мы столкнулись со всеми проблемами «ручного» учета) мы обратились к специалистам Спецавтоматизации за помощью.

Нам презентовали программу 1С:Автосервис, провели обследование бизнес-процессов. Выяснилось, что:

  • будет необходима доработка конфигурации;
  • на нашем предприятии нет серверных ресурсов для организации удаленного доступа к нашим ресурсам из регионов России;

 

Специалисты 1С:Франчайзи «Спецавтоматизация» для решения второй проблемы предложили перейти «в облако». Мы очень удивились («Что за облако?», «Зачем нам облако?»). Специалисты «Спецавтоматизации» пояснили, что для выстраивания инфраструктуры нам понадобятся серверы, операционные системы, ПО для удаленного доступа и покупка ПО 1С:Автосервис на нужное количество пользователей. Все это вместе обойдется нам в сотни тысяч рублей. Более того, сервера нужно обновлять и обслуживать, и это снова стоит денег.

С другой стороны, «облачные» решения обеспечивают доступ к нашим данным в ПО 1С:Автосервис из любой точки мира и за немногим более 1000 руб./месяц за одного пользователя.

Как мы внедряли новое ПО?

1).Сначала специалисты «Спецавтоматизации» доработали новый функционал:

  • Доработали комплектацию ГБО в наборы, ценообразование набора, распределение цены на набор и выставление единого счета на наборы и отдельные материалы;
  • Доработали форму договора (несколько форм);
  • Изменили заказ-наряд и печатную форму заказ-наряда;
  • Создали несколько форм Спецификаций к договору;
  • Разработали две разные формы документа «Заявление в ГИБДД»;
  • Разработали форму № 207 и заявление - декларацию;

 

В результате у сотрудников «Метан-city» в разы сократилось время на расчет цены по заказу, формирование всего пакета документа от заказ-наряда до форм для ГИБДД.

2). Дальше специалисты «Спецавтоматизации» выбрали подходящее для нас облачное хранилище, развернули ПО 1С:Автосевис, установили и настроили.

3). После установки и настройки начался этап обучения наших сотрудников тому, как же правильно использовать программу. Нас научили правильно вводить справочники, остатки, вести документооборот в системе.

В результате ключевые сотрудники «Метан-city» освоили ПО 1С:Автосервис и подготовились к самостоятельной работе.

4). Далее мы совместно с сотрудниками «Спецавтоматизации» запустили ПО 1С:Автосервис в эксплуатацию. Запуск программы в эксплуатацию прошел достаточно гладко по двум причинам: правильно выполненному подготовительному этапу (о нем написано выше) и максимально полному использованию стандартных механизмов конфигурации 1С:Автосервис, которая создана на основе очень хорошего продукта фирмы «1С» - 1С:Управление нашей фирмой.

В результате мы получили рабочую программу и обученных сотрудников, отработанное использование ПО для наших бизнес-процессов и возможности для дальнейшей автоматизации нашего бизнеса в рамках возможностей ПО.

Эффективность проекта

От проекта мы получили три главных преимущества:

  • рост скорости выполнения операций сотрудниками от 2 до 10 раз (например, заполнение заявления в ГИБДД ранее занимало 30 минут, сейчас – менее 3 с учетом печати на принтере);
  • сейчас мы можем масштабировать нашу франчайзинговую сеть без фактических ограничений, для подключения нового франчайзи нам просто нужно увеличить количество подключений в «облаке»;
  • наш бизнес получил современный инструмент (1С:Автосервис + 1С:УНФ), который мы можем использовать сегодня и в будущем.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях стала очень популярной. Невысокая стоимость пропана и метана и его высокое октановое число привлекает владельцев автотранспорта, стимулируя к приобретению и установке соответственных газовых систем.
При правильном выборе производителя ГБО и качественной установке самой системы, газобаллонное оборудование имеет множество плюсов, которые не только уменьшат расходы на содержания автомобиля, но и способны обезопасить ваш транспорт.
Наша компания стремится совершенствоваться, идти в ногу со временем и осваивать новые технологии не только в работе с клиентами, но и внутри компании.
Цель: внедрение единой системы оперативного учета - поставлена руководством для улучшения работы внутренних процессов компании.
Ситуация до автоматизации:
Отсутствовала специализированная программа для ведения учета, работа с информацией велась в разрозненных документах Excel и Word.
Задачи:
• автоматизация управленческого учета;
• хранение и работа с данными о клиентах автосервиса;
• управление ценовой политикой;
• привлечение новых клиентов;
• автоматизация складского учета;
Решение: В качестве компании - внедренца была привлечена 1С:Франчайзи «Спецавтоматизация», разработчик ПО - «1С Рарус», ПО - "1С:Предприятие 8. Автосервис".
Специалисты ООО «Спецавтоматизация» изучили требования Заказчика, презентовали возможности конфигурации "1С:Предприятие 8. Автосервис", рассказали, какие бизнес- процессы могут быть реализованы в конфигурации.
Результаты внедрения автоматизированной системы учета:
• Ведется учет клиентской базы: фиксируются и сохраняются контакты Заказчиков, ведется запись на установку газобаллонного оборудования. Улучшено качество работы с клиентами.
• Оптимально настроена работа склада, наличие материалов можно отследить в базе по большому количеству складов.
• Настроена учетная политика, справочники, права пользователей.
• Выполнены настройки программы, доработаны документы и печатные формы по требованию Заказчика.
• Проведены консультации по работе в программе. Обучены сотрудники.
• Гибко настроено система ценообразования. Определена стоимость каждого вида работ в зависимости от модели авто и сложности реализации работ, исключены ошибки при расчете цен.
Руководство ООО «Метан Сити» выражает благодарность специалистам ООО «Спецавтоматизация» за поставку и настройку ПП"1С:Предприятие 8. Автосервис", совместная работа продолжается - оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.
Эффекты от внедрения:
• Автоматизация бизнес-процессов.
• Быстрый поиск и оформление документов.
• Повышение точности учета.
• Повышение качества работы с клиентами.

Результаты от внедрения можно оценить следующим образом:

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях стала очень популярной. Невысокая стоимость пропана и метана и его высокое октановое число привлекает владельцев автотранспорта, стимулируя к приобретению и установке соответственных газовых систем.

При правильном выборе производителя ГБО и качественной установке самой системы, газобаллонное оборудование имеет множество плюсов, которые не только уменьшат расходы на содержания автомобиля, но и способны обезопасить ваш транспорт.

Наша компания стремится совершенствоваться, идти в ногу со временем и осваивать новые технологии не только в работе с клиентами, но и внутри компании.

Цель: внедрение единой системы оперативного учета - поставлена руководством для улучшения работы внутренних процессов компании.

Ситуация до автоматизации:

Отсутствовала специализированная программа для ведения учета, работа с информацией велась в разрозненных документах Excel  и Word.

Задачи:

  • автоматизация управленческого учета;
  • хранение и работа с данными о клиентах автосервиса;  
  • управление ценовой политикой;
  • привлечение новых клиентов;
  • автоматизация складского учета;

Решение: В качестве компании - внедренца была привлечена 1С:Франчайзи «Спецавтоматизация», разработчик ПО - «1С Рарус», ПО - "1С:Предприятие 8. Автосервис".

Специалисты ООО «Спецавтоматизация» изучили требования Заказчика, презентовали возможности конфигурации "1С:Предприятие 8. Автосервис", рассказали, какие бизнес- процессы могут быть реализованы в конфигурации.

Результаты внедрения автоматизированной системы учета:

  • Ведется учет клиентской базы: фиксируются и сохраняются контакты Заказчиков, ведется запись на установку газобаллонного оборудования. Улучшено качество работы с клиентами.
  • Оптимально настроена работа склада, наличие материалов можно отследить в базе по большому количеству складов.
  • Настроена учетная политика, справочники, права пользователей.
  • Выполнены настройки программы, доработаны документы и печатные формы по требованию Заказчика.
  • Проведены консультации по работе в программе. Обучены сотрудники.
  • Гибко настроено система ценообразования. Определена стоимость каждого вида работ в зависимости от модели авто и сложности реализации работ, исключены ошибки при расчете цен.

Руководство ООО «Метан Сити» выражает благодарность специалистам ООО «Спецавтоматизация» за поставку и настройку ПП"1С:Предприятие 8. Автосервис", совместная работа продолжается - оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.

Эффекты от внедрения:

  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Быстрый поиск и оформление документов.
  • Повышение точности учета.
  • Повышение качества работы с клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв клиента