Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Краснодарский край, Кореновский р-н, г Кореновск, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12

Немного о компании и направлении бизнеса

Компания «ИП Цыганенко С.Н.» занимается двумя направлениями бизнеса: оптово-розничная продажа строительных материалов магазин «Строитель» и розничная продажа игрушек, сеть магазинов «Бим-Бом». Компания работает на территории Кореновского и Выселковского района, Краснодарского края. На данный момент существует три строительных базы и четыре розничных магазина игрушек «Бим-Бом». Предприятие осуществляет деятельность с 2000 года.

Первичное обследование, результаты и текущие проблемы

В конце 2020 года мы вышли на руководителя компании и уточнили потребность в автоматизации его бизнеса. В ходе беседы было выявлено, что на тот момент они вели учёт в стороннем программном продукте от местных разработчиков. Данный продукт не устраивал собственника, так как не развивался в функциональном плане и не решал полностью задачи компании, которые необходимы для комфортного ведения бизнеса. Например, ранее базы были разрознены и никак не обменивались, проверка остатков в другом магазине осуществлялась путём созвона продавцов, при передаче товара из магазина в магазин возникали ошибки внесения в программу, что приводило к постоянным инвентаризациям на предприятии. Не было выгрузки в 1С:Бухгалтерию, что было очень актуально с 2021 года, т. к. предприятие переходила с ЕНВД на УСН. Было предложено на строительных базах установить локальную 1С:Управление торговлей 11.4, а в магазинах игрушек использовать облачную версию 1С:Розницы, в сервисе 1С:ГРМ.

Описание  реализации проекта

Так как учёт ранее вёлся в стороннем программном продукте, была разработана обработка переноса данных из сторонней системы в 1С:Управление торговлей и 1С:Розница. Была перегружена следующая информация:

  • Справочники номенклатуры, контрагенты, договоры, организации
  • Перенесены остатки по товарам и взаиморасчетам с контрагентами
  • Перенесены закупочные и розничные цены
  • Остатки по Р/С и касса

На предприятии были установлены кассовые аппараты АТОЛ 91Ф, которые работали в режиме «Ньюджер», мы перепрошили аппараты и перевели их в режим фискального регистратора, для того, чтобы их подключить напрямую к 1С. Установили везде сканеры штрих-кода, установили принтеры этикеток, а также настроили их внешний вид для печати этикеток на товар.

Настроили рабочие места кассиров как в 1С:Рознице, так и в 1С:Управлении торговлей (РМК, быстрые товары и т.д.). Настроена и доработана бонусная система скидок для клиентов. В 1С:Рознице были сделаны доработки по автоматическому формированию цен при проведении поступления товара. Доработаны отчёты под специфику предприятия. Настроили синхронизацию между 1С:УТ и 1С:Бухгалтерией 3.0, а также между 1С:Розница и 1С:Бухгалтерия 3.0.

Произведено обучение более чем 20 сотрудников.

Итоги автоматизации

В результате внедрения программных продуктов 1С предприятие получило полную картину финансовых потоков предприятия. Восстановлен контроль за остатками товара на предприятии. Облегчен сотрудникам процесс перемещения товара из магазина в магазин. Автоматизирован процесс печати ценников и этикеток на товар в магазине. Бухгалтерия получила возможность корректно формировать бухгалтерскую и налоговую отчётность, согласно новой системе налогообложения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика