Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАНИН"

Москва, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Умные решения
Отрасль / Функциональная задача

MANIN - молодой бренд женской одежды из итальянских тканей высокого качества. Мы сами производим одежду и сами ее реализуем.

У нас есть производство, розничный магазин, сайт, через который мы осуществляем продажи. Недавно было принято решение также начать реализовывать нашу одежду через площадку Wildberries.ru

Основные проблемы, с которой мы обратились в компанию «Умные решения» было:

  • отсутствие возможности оперативно получать достоверную информацию о деятельности компании, т.к. по факту все указанные подразделения работали в своих системах. И это также приводило к тому, что информацию приходилось дублировать, тратя на это много лишнего времени, и часто возникали ошибки (либо не так завели, либо забыли, либо не успели и т.д.)

  • необходимость дублирования информации в 1С и на сайте, а также невозможность видеть общую картину в одной системе. В результате для получения информации приходилось формировать отчеты в 1С и проверять данные на сайте. Это было неудобно и для пользователей 1С, и для менеджеров по продажам, так как возникала двойная работа, и для руководства – невозможно было получить нужные отчеты по нажатию одной кнопки.

С данной задачей мы обратились к специалистам компании «Умные решения», которые провели у нас обследование и предложили автоматизировать наши бизнес-процессы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Функциональные возможности этой программы позволяют решать все задачи оперативного учета с учетом специфики нашей работы и обеспечивают комфортную работу пользователей всех задействованных подразделений.

В результате внедрения автоматизированы подсистемы ценообразования, учета оптовых продаж, формирования запасов, контроля взаиморасчетов с клиентами, ведения учета денежных средств в кассе, банке, расчета себестоимости товаров.

В целом внедрение программы очень сильно упростило нашу работу, т.к. всё теперь работает в единой системе, не нужно тратить время на повторный ввод информации.

Бухгалтера тоже получают достоверную информацию своевременно, так как настроена интеграция системы «1С:Управление торговлей 8» с нашей «1С:Бухгалтерией».

Произведены необходимые настройки прав доступа для того, чтобы каждый сотрудник мог видеть только то, что ему требуется для работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Проведена автоматизация оперативного учета на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "МАНИН"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика