Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Меркурий"

Москва, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

ООО "Меркурий" – аутсорсинговый контактный центр, в течение уже 10 лет удерживающий позиции среди лидеров отрасли. У компании большое количество партнеров, с которыми заключены договорные отношения, как с поставщиками, так и покупателями услуг. Большое количество контрагентов и заключаемых с ними договоров явилось основной причиной для создания системы электронного документооборота в компании. В компании выделены различные виды договоров с различными составами согласующих их сотрудников и наступила пора организовать их работу в рамках единой информационной системы. 

Для выбора решения специалистами компании были составлены функциональные требования к техническому заданию, отражающие основные потребности, удовлетворение которых возлагалось бы на будущую информационную систему. Основные задачи заключались в организации учета договоров и их согласований, согласований контрагентов, учету входящей и исходящей корреспонденции, учету доверенностей и приказов, а также контролю сроков выполнения исполнителями своих задач.

Выбор на "1С:Документооборот КОРП" пал в результате демонстрации поставщиком возможностей инструментов программы, настроенных в соответствии с предъявленными функциональными требованиями. Пример реализации соответствовал ожиданиям заказчика, а тестовое использование было осуществлено на версии "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы".

В ходе проекта внедрения продукта были выполнены следующие задачи:

По методической части:
  • предложена и реализована структура справочника виды документов, определены дополнительные реквизиты документов
  • реализованы шаблоны комплексных процессов, отражающих ход процессов согласования контрагентов и договоров с ними, указанные в функциональных требования заказчика
  • спроектированы и реализованы права доступа различного уровня, включая рабочие группы, политики доступа и настройки доступности по состоянию
  • предложены и реализованы проверки качества выполнения исполнителями своих задач.
По технологической части:
  • была выполнена загрузка пользователей в информационную систему
  • установлена типовая методика документооборота, учитывающая структуру и специфику компании
  • выполнены доработки по хранению сроков согласования контрагентов для последующего использования в процессах согласования договоров
  • выполнены доработки по уменьшению количества создаваемых задач при положительном согласовании
  • реализованы маршруты уведомлений о просроченных задачах по представленным функциональным требованиям
  • выполнены настройки, упрощающие пользователям работу с доступными видами документов и возможными к применению шаблонами процессов
  • выполнены настройки для работы системы взаимодействия и мобильных и вэб-клиентов, позволивших организовать совместную работу в удаленном режиме, а также сотрудников всех операционных площадок.

 

В результате заказчик получил автоматизированную систему, удовлетворяющую изначальным требованиям, а также содержащую значительный дополнительный богатый функционал, который можно постепенно задействовать по мере организационной готовности. Отмечено увеличение порядка в процессах согласования договоров и повышена скорость такой совместной работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ООО "Меркурий" – аутсорсинговый контактный центр, в течение уже 10 лет удерживающий позиции среди лидеров отрасли.
У компании большое количество партнеров, с которыми заключены договорные отношения, как с поставщиками, так и покупателями услуг.
Большое количество контрагентов и заключаемых с ними договоров явилось основной причиной для создания системы электронного документооборота в компании. В компании выделены различные виды договоров с различными составами согласующих их сотрудников и наступила пора организовать их работу в рамках единой информационной системы.

Для выбора решения специалистами компании были составлены функциональные требования к техническому заданию, отражающие основные потребности, удовлетворение которых возлагалось бы на будущую информационную систему. Основные задачи заключались в организации учета договоров и их согласований, согласований контрагентов, учету входящей и исходящей корреспонденции, учеты доверенностей и приказов, а также контролю сроков выполнения исполнителями своих задач.
Выбор на "1С:Документооборот КОРП" пал в результате демонстрации поставщиком возможностей инструментов программы, настроенных в соответствии с предъявленными функциональными требованиями. Пример реализации соответствовал ожиданиям заказчика, а тестовое использование было осуществлено на версии "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы"

В ходе проекта внедрения продукта были выполнены следующие задачи:
По методической части:
• предложена и реализована структура справочника виды документов, определены дополнительные реквизиты документов,
• реализованы шаблоны комплексных процессов, отражающие ход процессов согласования контрагентов и договоров с ними, указанные в функциональных требования заказчика,
• спроектированы и реализованы права доступа различного уровня, включая рабочие группы, политики доступа и настройки доступности по состоянию
• предложены и реализованы проверки качества выполнения исполнителями своих задач.
По технологической части:
• была выполнена загрузка пользователей в информационную систему,
• установлена типовая методика документооборота, учитывающая структуру и специфику компании,
• выполнены доработки по хранению сроков согласования контрагентов, для последующего использования в процессах согласования договоров,
• выполнены доработки по уменьшению количества создаваемых задач при положительном согласовании,
• реализованы маршруты уведомлений о просроченных задачах по представленным функциональным требованиям,
• выполнены настройки, упрощающие пользователям работу с доступными видами документов и возможными к применению шаблонами процессов,
• выполнены настройки для работы системы взаимодействия и мобильных и вэб-клиентов, позволивших организовать совместную работу в удаленном режиме, а также сотрудников всех операционных площадок.

В результате заказчик получил автоматизированную систему, удовлетворяющую изначальным требованиям, а также содержащую значительный дополнительный богатый функционал, который можно постепенно задействовать по мере организационной готовности. Отмечено увеличение порядка в процессах согласования договоров и повышена скорость такой совместной работы.

Параметры проекта:
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников: 150.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 50.
5. Наличие территориально-распределенной СЭД: центральный офис и 5 филиалов.
6. Выполняется дистанционная поддержка ответственного сотрудника заказчика, который организует обучение остальных пользователей.
7. В настоящей момент осуществляется сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика