Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Олайнфарм Рус"

Москва, Май 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 30

Внедрение кадровой подсистемы в "1С:Документооборот" и взаимодействие с "1С:Бухгалтерия предприятия" и "1С:Зарплата и управление персоналом"

Наша компания ООО "Телера-Фарма" –  существует с 2003 года и занимается оптовой торговлей фармацевтической продукции. Лекарственные препараты, поставляемые нашей компанией, как рецептурные, так и безрецептурные, эффективно помогают в лечении заболеваний нервной, сердечно-сосудистой систем, а также аллергий и вирусных заболеваний. Мы продаем антибактериальные препараты, противовирусные, противоаллергические препараты, препараты для здоровья нервной системы, а также сердца и сосудов.

Специфика работы сотрудников нашей компании – медицинских представителей – деятельность по продвижению и продаже продуктов и услуг фармацевтической компании в медицинских учреждениях.  Для этого используют форматы семинаров и тренингов на узкоспециализированные темы. Наши представители находятся во многих регионах России, и удаленность от офиса в этом случае играет существенную роль.

Формирование и согласование документов, связанных с такого рода деятельностью, в этом случае, естественно, затруднены.

1С:Франчайзи ООО "ИНТЕХ" г. Егорьевска Московской области – автоматизировали бухгалтерский и кадровый учет нашей компании с помощью программ "1С:Бухгалтерия предприятия" и "1С:Зарплата и управление персоналом". Мы обратились к специалистам этой организации c просьбой автоматизировать деятельность по удаленному согласованию наиболее востребованных документов медицинских представителей. Причем ставилась задача согласования кадровой информации с информацией в кадровой подсистеме программы "1С:Зарплата и управление персоналом".

Для этих целей специалисты ООО "ИНТЕХ" предложили внедрить в компании программу "1С:Документооборот". После успешного внедрения типового варианта специалисты ООО "ИНТЕХ" настроили типовой обмен между программами "1С:Бухгалтерия предприятия" и "1С:Документооборот". Также по нашей просьбе специалисты ООО "ИНТЕХ" создали в программе подсистему, которая включает в себя кадровые документы: "Заявка на командировку", "Заявка на отпуск" и "Заявка на сверхурочную работу", и бухгалтерские документы – "Заявка на расходование денежных средств" для авансового отчета и "Авансовый отчет". Документы удаленно создают сами пользователи с помощью планшетов. Все документы после создания проходят по маршрутам согласования, причем, если меняется руководитель подразделения в программе "1C:Зарплата и управление персоналом", то этот факт также отражается в программе "1С:Документооборот".

В "1С:Документооборот" была также разработана подсистема мероприятий (семинаров, встреч по продвижению продукции). Участники мероприятий делятся по ролям – организаторы (лидеры) и докладчики. Реализована также система оплаты лидеров. Также формируются отчетные документы по мероприятию для проверки.

При приеме сотрудника в "1С:Зарплата и управление персоналом" в "1C:Документооборот" создается пользователь. Если в "1С:Зарплата и управление персоналом" создается физическое лицо, которое оказывает услуги по договору гражданско-правового характера при проведении мероприятий, то оно также переходит в "1C:Документооборот". При этом в программу "1С:Бухгалтерия предприятия" выгружаются акты по мероприятиям как документы оказания услуг.

В результате интеграции программ "1C:Документооборот" и "1С:Зарплата и управление персоналом" была автоматизирована работа удаленных медицинских представителей в части кадрового и бухгалтерского документооборота с учетом особенностей работы фармацевтической компании. Достигнут высокий уровень интеграции программ "1C:Документооборот" и "1С:Зарплата и управление персоналом" в части нетипового сервиса. Документы проходят утверждение автоматически из любой части России. Также было автоматизировано проведение маркетинговых мероприятий и составление отчетов по этим мероприятиям. В настоящий момент сотрудничество с ООО "ИНТЕХ" в этой области продолжается.

Ведущий бухгалтер ООО "Телера-Фарма" Петрова А. В.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей лекарственных препаратов и прочими пищевыми продуктами и появилась необходимость систематизировать документооборот.
Необходимо было наладить документооборот: Работа с договорами, Разграничение прав доступа, Процессы движения документов, Учет и контроль исполнения поручений.
Была предложена программа 1С:Документооборот, чтобы была возможность создать 100% управляемую компанию, отслеживать всю необходимую информацию для принятия управленческих решений и контролировать все бизнес-процессы.
Было предложено наладить взаимодействие с контрагентами с использованием модуля обмена внешними документами.

В ходе проекта система была развернута на 40 рабочих местах.
Выполнены начальные настройки.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

С 2025 года продукт и результаты внедрения используются компанией ООО "Телера-Фарма" (ИНН 7100044332 КПП 710001001)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика