Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ФАБЕРЛИК"

Москва, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Проект:
1. Выполнено проектирование системы «Электронный архив».
2. Составлен документ «Сценарий работы системы».
3. Разработана и настроена система электронного архива на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» с интеграцией с учетной системой «1С:ERP».
4. Разработан отчет для отбора и выгрузки документов с системы электронного архива.
5. Выполнен ввод системы электронного архива в опытно-промышленную эксплуатацию.
6. Проведена консультационно-техническая поддержка пользователей.

Результат выполненных работ:
Реализован функционал, который позволяет:
1. хранить документы посредством централизованного электронного хранилища;
2. минимизировать потери документов;
3. проконтролировать наличие документов;
4. за 3 минуты сформировать отчет по документам по запросу контролирующих органов.

Особенности и уникальность проекта: Проект завершен в срок, за счет того, что:
1. Решение «Электронный архив» от компании EFSOL имеет модульную структуру. Каждый модуль системы состоит из функциональных возможностей и подбирается исходя из задач и уровня автоматизации заказчика;
2. Проект был внедрен по «Методу EFSOL» - это совокупность методологических норм и организационных мероприятий, разработанных компанией EFSOL, направленных на повышение эффективности проектов по автоматизации бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Faberlic - единственная российская компания, которая уже 14 лет входит в топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира.

Основные направления деятельности:

· Производство и продажа парфюмерно – косметической продукции.

Используемые конфигурации: · 1С:ERP · 1С:Докмуентооборот 8 КОРП Количество автоматизированных рабочих мест: 20

В июле 2020 года компании Faberlic (АО «Фаберлик») и EFSOL (ООО «ЭР Софт») заключили договор на выполнение проектных работ по разработке и настройке системы электронного архива на базе конфигурации «1С:ERP» и «1С:Документооборот 8 КОРП».

Цель проекта: реализовать единый электронный архив финансовой первичной документации, пришедшей в организацию на бумажных и цифровых носителях (по системе ЭДО) с функцией отбора и выгрузки документов посредством отчетов.

Специалистами компании EFSOL были выполнены следующие работы:

Проект: · Выполнено проектирование системы. Составлен документ «Сценарий работы системы». · Разработана и настроена система электронного архива на базе конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» с интеграцией с учетной системой «1С:ERP». · Разработан отчет для отбора и выгрузки документов с системы электронного архива. · Выполнен ввод системы электронного архива в опытно-промышленную эксплуатацию. · Проведена консультационно-техническая поддержка пользователей.

Результат выполненных работ

Реализован функционал, который позволяет:

· хранить документы посредством централизованного электронного хранилища;

· минимизировать потери документов;

· проконтролировать наличие документов;

· за 3 минуты сформировать отчет по документам по запросу контролирующих органов.

Особенности и уникальность проекта Проект завершен в срок. За счет того, что: · Решение «Электронный архив» от компании EFSOL имеет модульную структуру. Каждый модуль системы состоит из функциональных возможностей и подбирается исходя из задач и уровня автоматизации заказчика; · Проект был внедрен по «Методу EFSOL» - это совокупность методологических норм и организационных мероприятий, разработанных компанией EFSOL, направленных на повышение эффективности проектов по автоматизации бизнес-процессов.

Длительность проекта: 3 месяца Ввод в эксплуатацию: 25 декабря 2020 г.

Состав проектной команды 8 человек:

· со стороны Заказчика - 4 человека;

· со стороны Исполнителя – 4 человека.

Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:

1. Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)

3. Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Команда EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента