Реализация программы «Электронный архив» на базе ПП "1С:ERP" и "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "ФАБЕРЛИК"
АО "ФАБЕРЛИК"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Проект:
1. Выполнено проектирование системы «Электронный архив».
2. Составлен документ «Сценарий работы системы».
3. Разработана и настроена система электронного архива на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» с интеграцией с учетной системой «1С:ERP».
4. Разработан отчет для отбора и выгрузки документов с системы электронного архива.
5. Выполнен ввод системы электронного архива в опытно-промышленную эксплуатацию.
6. Проведена консультационно-техническая поддержка пользователей.
Результат выполненных работ:
Реализован функционал, который позволяет:
1. хранить документы посредством централизованного электронного хранилища;
2. минимизировать потери документов;
3. проконтролировать наличие документов;
4. за 3 минуты сформировать отчет по документам по запросу контролирующих органов.
Особенности и уникальность проекта: Проект завершен в срок, за счет того, что:
1. Решение «Электронный архив» от компании EFSOL имеет модульную структуру. Каждый модуль системы состоит из функциональных возможностей и подбирается исходя из задач и уровня автоматизации заказчика;
2. Проект был внедрен по «Методу EFSOL» - это совокупность методологических норм и организационных мероприятий, разработанных компанией EFSOL, направленных на повышение эффективности проектов по автоматизации бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Faberlic - единственная российская компания, которая уже 14 лет входит в топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира.
Основные направления деятельности:
· Производство и продажа парфюмерно – косметической продукции.
Используемые конфигурации: · 1С:ERP · 1С:Докмуентооборот 8 КОРП Количество автоматизированных рабочих мест: 20
В июле 2020 года компании Faberlic (АО «Фаберлик») и EFSOL (ООО «ЭР Софт») заключили договор на выполнение проектных работ по разработке и настройке системы электронного архива на базе конфигурации «1С:ERP» и «1С:Документооборот 8 КОРП».
Цель проекта: реализовать единый электронный архив финансовой первичной документации, пришедшей в организацию на бумажных и цифровых носителях (по системе ЭДО) с функцией отбора и выгрузки документов посредством отчетов.
Специалистами компании EFSOL были выполнены следующие работы:
Проект: · Выполнено проектирование системы. Составлен документ «Сценарий работы системы». · Разработана и настроена система электронного архива на базе конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» с интеграцией с учетной системой «1С:ERP». · Разработан отчет для отбора и выгрузки документов с системы электронного архива. · Выполнен ввод системы электронного архива в опытно-промышленную эксплуатацию. · Проведена консультационно-техническая поддержка пользователей.
Результат выполненных работ
Реализован функционал, который позволяет:
· хранить документы посредством централизованного электронного хранилища;
· минимизировать потери документов;
· проконтролировать наличие документов;
· за 3 минуты сформировать отчет по документам по запросу контролирующих органов.
Особенности и уникальность проекта Проект завершен в срок. За счет того, что: · Решение «Электронный архив» от компании EFSOL имеет модульную структуру. Каждый модуль системы состоит из функциональных возможностей и подбирается исходя из задач и уровня автоматизации заказчика; · Проект был внедрен по «Методу EFSOL» - это совокупность методологических норм и организационных мероприятий, разработанных компанией EFSOL, направленных на повышение эффективности проектов по автоматизации бизнес-процессов.
Длительность проекта: 3 месяца Ввод в эксплуатацию: 25 декабря 2020 г.
Состав проектной команды 8 человек:
· со стороны Заказчика - 4 человека;
· со стороны Исполнителя – 4 человека.
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
1. Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
3. Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Команда EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.