Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Автосервис" в ООО "СТО"
ООО "СТО"
Компания ООО "СТО" – занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
С ростом компании появилась потребность в автоматизации оперативной деятельности. Ранее учет велся частично вручную, частично в Excel, возникали путаница и неудобства.
Цели автоматизации:
Фиксировать и отслеживать предварительную запись на ремонт, этапы выполнения работ, потребности в запчастях в едином информационном пространстве. Планировать загрузку ремонтной зоны, чтобы повысить эффективность использования ресурсов компании.
Выбор поставщика и программного обеcпечения:
Руководство автосервиса обратилось в компанию "1С-Рарус" по рекомендации знакомых предпринимателей, имеющих положительный опыт совместной работы с "1С-Рарус". Менеджер "1С-Рарус" порекомендовал для ведения оперативного учета программный продукт "1С:Предприятие 8. Автосервис", презентовали возможности системы и показали, как бизнес-процессы Компании могут быть отражены в программе.
Успешно выполнены установка программы, проведены начальные настройки параметров учета. База подготовлена к полноценной работе.
Результаты автоматизации:
Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Автосервис" помогло достичь поставленных целей. С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, фиксируются этапы выполнения ремонта, формируются документы (заказ-наряд, акт выполненных работ). Используется календарь предварительной записи, время ремонта планируется с учетом норм выполнения той или иной операции, отмечается увеличение числа исполненных заказов, при этом качество выполнения работ остается стабильно высоким. Возможность осуществления закупочной деятельности в системе помогла обеспечить наличие на складе востребованных позиций, не задерживать сроки выполнения работ по причине отсутствия комплектующих. Управленческая отчетность позволяет руководству компании держать под контролем рентабельность бизнеса и контролировать работу компании.
Руководство автосервиса довольно результатами внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис", сотрудничество продолжается в части сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика