Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТО"

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания ООО "СТО" – занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

С ростом компании появилась потребность в автоматизации оперативной деятельности. Ранее учет велся частично вручную, частично в Excel, возникали путаница и неудобства.

Цели автоматизации:

Фиксировать и отслеживать предварительную запись на ремонт, этапы выполнения работ, потребности в запчастях в едином информационном пространстве. Планировать загрузку  ремонтной зоны, чтобы повысить эффективность использования ресурсов компании.

Выбор поставщика и программного обеcпечения:

Руководство автосервиса обратилось в компанию "1С-Рарус" по рекомендации знакомых предпринимателей, имеющих положительный опыт совместной работы с "1С-Рарус". Менеджер "1С-Рарус" порекомендовал для ведения оперативного учета программный продукт  "1С:Предприятие 8. Автосервис", презентовали возможности системы и показали, как бизнес-процессы Компании могут быть отражены в программе.

Успешно выполнены установка программы, проведены начальные настройки параметров учета. База подготовлена к полноценной работе. 

Результаты автоматизации:

Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Автосервис" помогло достичь поставленных целей. С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, фиксируются этапы выполнения ремонта, формируются документы (заказ-наряд, акт выполненных работ). Используется календарь предварительной записи, время ремонта планируется с учетом норм выполнения той или иной операции, отмечается увеличение числа исполненных заказов, при этом качество выполнения работ остается стабильно высоким. Возможность осуществления закупочной деятельности в системе помогла обеспечить наличие на складе востребованных позиций, не задерживать сроки выполнения работ по причине отсутствия комплектующих. Управленческая отчетность позволяет руководству компании держать под контролем рентабельность бизнеса и контролировать работу компании.

Руководство автосервиса довольно результатами внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис", сотрудничество продолжается в части сопровождения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика