Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Авто Центр "Сервис Нового Поколения"

Санкт-Петербург, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Молодой и быстроразвивающийся Авто Центр «Сервис Нового Поколения» осуществляет профессиональный кузовной ремонт автомобилей любой сложности и гарантирует качество и приемлемые сроки выполнения работы. В сервисе клиенты могут получить любые разновидности малярно-кузовных работ под ключ, а также все виды работ, связанные с восстановлением, уходом и защитой автомобиля. Сервис оказывает техническое обслуживание Toyota и Lexus с использование оригинальных запчастей и регламентов.

Для быстрого старта своего бизнеса руководитель предприятия принял решение сразу автоматизировать сервис на базе программы 1С. В качестве системы была выбрана «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Программный продукт позволяет в режиме реального времени контролировать доходы и расходы предприятия, автоматизировать  весь рабочий процесс, учитывать требования законодательства.

Результаты автоматизации:

  • Для клиента было настроено торговое оборудование и подключен эквайринг. Теперь Автоцентр без проблем может принимать оплату своих услуг банковскими картами.

  • В систему внесена информация по уже накопленной клиентской базе и их автомобилям. Руководители и сотрудники могут в любой момент получить полную картину по каждому клиенту, осуществленных работах, особенностях автомобиля.

  • Функционал программы позволяет сотрудникам сервиса рассчитывать потребность в запасных частях для проведения обслуживания и ремонтных действий. Это дает возможность своевременно оформлять заказы поставщикам и выполнять свои обязательства перед клиентами в обещанные сроки.

  • Специалисты «1С-Рарус» провели индивидуальное обучение в офисе клиента по работе в системе. Было проведено обучение по блоку CRM: заведение новых клиентов, ведение истории взаимодействий по ним, осуществление взаиморасчетов. Рассмотрели, как создавать заказ-наряд, учитывать приход/расход запчастей. Руководитель сервиса ранее уже работал с программами на платформе «1С:Предприятие», ему был знаком интерфейс системы и основные принципы работы в ней. Поэтому обучение прошло плодотворно и клиент легко применяет систему в своем бизнесе.

Руководитель компании доволен функционалом программы линейки решений «Альфа-Авто». Система полностью закрывает все задачи организации. «Альфа-Авто» является отличной площадкой, в том числе для старта нового бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "АВТО ЦЕНТР "Сервис Нового Поколения"
(отрасль - Автосервис).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, ред. 6" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 25.01.2021

На наш выбор программы "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, ред. 6" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Единая картотека транспортных средств;
- Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.;
- Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
- Хранение историй всех клиентов;
- Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
- Отслеживание эффективности работ менеджеров;
- Отслеживание состояние заказа запасных частей;
- Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml..);
- Отслеживание перемещения товара внутри фирм;
- Обработка операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам;
- Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
- Отслеживание состояния документа – для анализа и контроля бизнес - операций;
- Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили);
- Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен

Программный продукт "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, ред. 6" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
- установка программного продукта;
- проверка сетевого режима;
- первоначальное заполнение баз данных классификаторов;
- регистрация пользователей в информационной базе;
- начальный инструктаж.