Автоматизация оперативного учета процессинговой компании на базе ПП 1С:Управление торговлей 8.0

ООО "Рукард"
Москва, Октябрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация оперативного учета процессинговой компании произведена на базе типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", редакция 10.1.
В программе реализованы задачи анализа, планирования и управления эффективностью торговой деятельности, в частности, управление продажами, складскими запасами, заказами и поставками, планирование продаж и закупок, управление взаимоотношениями с контрагентами, анализ товарооборота предприятия и цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Подсистема управления продажами позволяет решать задачи оперативного планирования и контроля продаж как в натуральном, так и в денежном выражении. Она включает в себя планирование продаж, управление заказами покупателей и содержит средства анализа заказов, способна оказать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами и помочь выявить узкие места на складе.
В части управления заказами покупателей система позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия технологию обслуживания заказов покупателей в соответствии с выбранной стратегией и схемами работы, используемыми на предприятии (работа со склада, под заказ), оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах, контролировать соблюдение сроков поставки заказанных товаров, удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов, избегая возникновения избыточных складских запасов. Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя: отгрузка товара из свободного складского остатка, предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой, размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика, работа «под заказ»: оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.
Для контроля выполнения разработанных планов предусмотрены развитые средства сравнительного анализа информации о планах и фактических продажах. С их помощью, например, решаются следующие задачи: план–фактный анализ продаж за определенный период, сравнительный анализ продаж за различные периоды, например, за текущий период и аналогичный прошлого года, сравнение планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени: помесячные планы на текущий и прошлый года, сравнение планов с различной детализацией за один и тот же период. При этом данные могут быть представлены в разрезе подразделений, сгруппированы для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Возможно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регионе за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания.
В конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" предусмотрены различные схемы продажи товаров. Продажа товаров может осуществляться с предварительным резервированием товара или без предварительного резервирования товаров (из текущих остатков склада). Также реализована возможность продажи товаров по предварительным заказам у поставщиков под конкретные заявки покупателей. Продажа товаров может осуществляться в кредит или на условиях полной (или частичной) предоплаты клиентом.
Система поддерживает хранение контактной информации о клиентах, автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с клиентом. В качестве параметров контактной информации используются такие параметры, как адрес, телефон, адрес электронной почты, местный телефон, произвольная информация и т.д. Кроме контактной информации для самого контрагента может быть введена информация для контактных лиц контрагентов. Информация о контактах с покупателем вводится с помощью документа «Контакт» В этом документе указывается информация о контрагенте и контактном лице, с которым предстоят или уже совершены переговоры, суть переговоров, а также время, затраченное на время проведения переговоров. С помощью документа «Контакт» может быть зарегистрирована информация как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и информация, инициируемая пользователем (исходящая информация).