Автоматизация учета в компании в ООО "ТРАВЫ БАЙКАЛА" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Общество с ограниченной ответственностью "ТРАВЫ БАЙКАЛА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
 - Банк и касса
 - Бюджетирование, финансовое планирование
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Кадровый учет
 - Лизинг
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Подбор кадров
 - Расчет зарплаты
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Регламентированная отчетность
 - Резервирование ТМЦ
 - Розничная торговля
 - Управление ордерным складом
 - Управление складскими запасами
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет рабочего времени
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
Автоматизация деятельности ООО "ТРАВЫ БАЙКАЛА" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Сфера деятельности ООО "ТРАВЫ БАЙКАЛА" – производство чая, растительных экстрактов.
Для автоматизации процесса бюджетирования, торговли, логистических услуг, казначейства, оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство ООО ТРАВЫ БАЙКАЛА приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка" -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана ГК "F1soft", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами ГК "F1soft" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка";
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 07.04.2021.
Планируется автоматизировать 25 рабочих мест.
Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика