Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русбиофарм"

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

ООО «Русбиофарм» - современный дистрибьютор лекарственных и диагностических средств, основанный в 2015 г. Являются официальным дистрибьютором ФГУП «СПбНИИВС» ФМБА России и дилером АО «Фармстандарт».

Компания занимается оптовой продажей фармацевтической продукции. Они поставляют медицинские изделия, лекарственные препараты и химические агенты. 

В виду того, что компанией ООО «Русбиофарм» было принято решение автоматизировать свою деятельность, они обратились в компанию ООО «ОКСи» для решения данного вопроса. В ходе переговоров с клиентом, было принято решение о внедрении ПП 1С:Предприятие. Управление аптечной сетью.

Количество автоматизированных рабочих мест: 25

Перед нашей компанией стояли следующие задачи:

  • Автоматическое заполнение и актуализация НСИ из РЛС;
  • Учет лекарственных препаратов по партиям (партия содержит серию, срок годности, дату изготовления и формируется автоматически для каждой строки документа поступления товаров);
  • Ввод всех промежуточных цен поставщиков для заполнения протокола согласования цен;
  • Контроль цен ЖНВЛП (ввод всех промежуточных цен поставщиков, оформление протокола согласования цен, регистрация и контроль отпускных цен производителя и цен поставщика, контроль предельных наценок);
  • Контроль и блокировка в документах реализации забракованных серий и фальсификатов;
  • Централизованной управление системой лояльности;
  • Обмен данными с ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП) по результатам учета маркированных лекарственных препаратов.

В рамках поставленных задач, были выполнены следующие работы:

  • Установка и настройка серверного программного обеспечения. Начальная настройка параметров учета и учетных политик, установка и заполнение начальных данных.
  • Адаптация бизнес-процессов пользователей к новой товаро-учетной системе и обучение пользователей.
  • Выгрузка посредствам синхронизации информационных баз справочника контрагентов, валют, банковских счетов, банков и договоров из бухгалтерии в УАС (при выборе ручного способа переноса данных). Процедура будет проводиться несколько раз до запуска системы.
  • Ввод начальных остатков (при выборе ручного способа переноса данных). 
  • Обновление 1С:Бухгалтерии 2.5 на новую версию, проверка базы после перехода, консультация пользователей по работе с новой системой. Настройка синхронизации с бухгалтерией, выгрузка документов из новой системы в бухгалтерию, проверка проведения документов после синхронизации.

В результате реализации проекта автоматизации аптечной сети клиент получил единое информационное пространство для эффективного управления аптечной сетью с учетом все отраслевых особенностей фармацевтической отрасли и требований Законодательства РФ.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика