Внедрение ПП «1С:Предпритие:Управление аптечной сетью» в компании ООО «Русбиофарм»
ООО "Русбиофарм"
ООО «Русбиофарм» - современный дистрибьютор лекарственных и диагностических средств, основанный в 2015 г. Являются официальным дистрибьютором ФГУП «СПбНИИВС» ФМБА России и дилером АО «Фармстандарт».
Компания занимается оптовой продажей фармацевтической продукции. Они поставляют медицинские изделия, лекарственные препараты и химические агенты.
В виду того, что компанией ООО «Русбиофарм» было принято решение автоматизировать свою деятельность, они обратились в компанию ООО «ОКСи» для решения данного вопроса. В ходе переговоров с клиентом, было принято решение о внедрении ПП 1С:Предприятие. Управление аптечной сетью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 25
Перед нашей компанией стояли следующие задачи:
-
Автоматическое заполнение и актуализация НСИ из РЛС;
-
Учет лекарственных препаратов по партиям (партия содержит серию, срок годности, дату изготовления и формируется автоматически для каждой строки документа поступления товаров);
-
Ввод всех промежуточных цен поставщиков для заполнения протокола согласования цен;
-
Контроль цен ЖНВЛП (ввод всех промежуточных цен поставщиков, оформление протокола согласования цен, регистрация и контроль отпускных цен производителя и цен поставщика, контроль предельных наценок);
-
Контроль и блокировка в документах реализации забракованных серий и фальсификатов;
-
Централизованной управление системой лояльности;
-
Обмен данными с ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП) по результатам учета маркированных лекарственных препаратов.
В рамках поставленных задач, были выполнены следующие работы:
-
Установка и настройка серверного программного обеспечения. Начальная настройка параметров учета и учетных политик, установка и заполнение начальных данных.
-
Адаптация бизнес-процессов пользователей к новой товаро-учетной системе и обучение пользователей.
-
Выгрузка посредствам синхронизации информационных баз справочника контрагентов, валют, банковских счетов, банков и договоров из бухгалтерии в УАС (при выборе ручного способа переноса данных). Процедура будет проводиться несколько раз до запуска системы.
-
Ввод начальных остатков (при выборе ручного способа переноса данных).
-
Обновление 1С:Бухгалтерии 2.5 на новую версию, проверка базы после перехода, консультация пользователей по работе с новой системой. Настройка синхронизации с бухгалтерией, выгрузка документов из новой системы в бухгалтерию, проверка проведения документов после синхронизации.
В результате реализации проекта автоматизации аптечной сети клиент получил единое информационное пространство для эффективного управления аптечной сетью с учетом все отраслевых особенностей фармацевтической отрасли и требований Законодательства РФ.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика