Внедрение ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в НО "Фонд капитального ремонта Ленинградской области"
НО "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» учреждена постановлением правительства Ленинградской области от 25 сентября 2013 года. Задача Фонда - качественно и в срок отремонтировать все многоквартирные дома, включенные в региональную программу капитального ремонта на 2014-2043 г.г.
Сайт: www.kapremlo47.ru
Функции Фонда:
- аккумулирует взносы на капитальный ремонт;
- осуществляет функции технического заказчика работ по капремонту;
- финансирует расходы на организацию и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в пределах средств фондов капитального ремонта с привлечением, при необходимости, иных средств, в том числе из бюджета Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области;
взаимодействует с органами государственной власти Ленинградской области, иными юридическими и физическими лицами, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области и Уставом Фонда. В связи с этим и для оптимизации работы было принято решение по автоматизации документооборота Фонда. Для этих целей обратились в компанию "НЭП" как к ИТ-интегратору с опытом внедрения СЭД-систем.
Задачи, которые стояли в рамках проекта:
- автоматизация работы с базой собственников, подрядчиков и заказчиков,
- автоматизация внутреннего документооборота,
- автоматизация договорных отношений.
Программный продукт "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка" полностью отвечал задачам.
В результате проекта автоматизированы:
- работа по учету входящих и внутренних документов,
- заключение договоров с маршрутизацией согласования юридического отдела и формирование электронного архива,
- настроена дистанционная работа сотрудников,
- настроен оперативный доступ к информационной базе с учетом прав пользователей.
В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы" в НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» удалось сократить время поиска нужной информации и время обработки документов, а также значительно сократилась длительность регистрации документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика