Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ХО "Туркмен гурлушик техника сервис"

Туркменистан, г Ашгабат, Октябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 7
Внедрение "1С:Управление компанией 8 для Туркменистана" в компании "Туркмен гурлушик техника сервис" помогло организовать ведение клиенткой базы, оптимально планировать загрузку автосервиса и управлять бизнесом, опираясь на достоверную аналитическую информацию.

ХО «Туркмен гурлушик техника сервис» занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей и является официальным дилером компании Mercedes Benz.

C увеличением числа заказов выросла и трудоемкость по ведению учета. Имеющиеся информационные ресурсы не обеспечивали грамотного складского учета, на обработку заказов тратилось много времени, сроки подготовки управленческой отчетности были не приемлемы, за время сбора аналитики информация теряла актуальность.

Руководство компании приняло решение о переходе на новое программное обеспечение, соответствующее требованиям:

  • Ввод и хранение информации по клиентам автосервиса;
  • Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов;
  • Повышение заинтересованности персонала в быстром и качественном выполнении работы. 

Договор сотрудничества заключили с компанией «Ак сахыпа».  Исходя из потребностей и целей, для ведения учета выбран программный продукт «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана». Информационная база объединила работу менеджера торгового зала, автомехаников, кладовщика, отдела бухгалтерии и директора компании.

Преимущества автоматизации стали ощутимы уже после первого месяца работы в новой программе.

Ранее в компании использовалось большое количество печатных форм (счета-фактуры (несколько форм, в зависимости от правовой формы клиента), заказ наряд, перемещение запасов и др.),  которые редактировались в текстовом редакторе каждым сотрудником. В рамках проекта все имеющиеся печатные формы были внесены в программу, что позволило стандартизировать печатные формы и ускорить вывод информации на печатные формы. Также минимизировался человеческий фактор, который ранее был очень велик.

Информация о клиентах автосервиса структурирована, в информационной базе "1С" хранятся контактные данные, история обращений и взаиморасчетов. Вырос уровень клиентского сервиса.

Важное изменение: автосервис стал выполнять большее число заказов, не расширяя штат сотрудников. Причина - эффективная загрузка ремонтной зоны. В рабочую базу "1С" занесены нормы на выполнение каждой операции, планирование и определение времени работ ведется с учетом этой информации. Сократились случаи простоев. Для автомехаников появился удобный инструмент отражения хода и результатов работ – документ "Заказ-наряд", а для руководства отчеты в «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана», помогающие держать руку на пульсе, анализировать и влиять на показатели экономической деятельности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика