Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ЗАО "РУСЬ"
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ЗАО РУСЬ находится в Азовском районе Омской области. Численность организации 180 чел., сфера деятельности - сельское хозяйство (птицефабрика) входит в топ 3 компаний региона по своему направлению, выпуск яйца
Причины перехода на новую платформу бизнес-задач - новая реальность в цифровизации, появилась потребность в получении гибких отчетов с производства, дополнительных бизнес-функций, поскольку текущая система из решений "1С:Управление торговлей", "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Бухгалтерия предприятия", не отвечали все потребностям управленцев, потребность в новых KPI в узких участниках предприятия, цель рост на 21-23 г.
Кроме того, нужно было отладить производство, регламентированный учет, складской учет, большие планы на бюджетирование, казначейство, общепит, CRM.Цели перехода на новую систему:
• Сократить текущие издержки за счет оптимизации,
• ускорить работу с выпуском продукции и прослеживаемости,
• повысить качество выпускаемой продукции,
• увеличить обороты сбыта,
• соответствие стандартам сетей и потребителя.
Руководство компании получили обратную связь из соседних регионов об опыте запуска аналогичных проектов, получили рекомендации и выбор в пользу текущей модернизации от действующего отдела IT, приняли решение в рамках роста компании, об модернизации текущих бизнес-процессов в пользу сокращения издержек и повышения уровня автоматизации.
Узкий рынок сбыта и высокое требование к качеству продукции от потребителей и сетей, выход на новые возможности географического расширения рынка сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, повышения уровня бережливого производства. Таким образом клиент остановил свой выбор на программном продукте «1С:ERP Управление предприятие».
Состояние внедрения на текущий момент: завершен значимый этап на нескольких участниках автоматизации, планируется внедрение отраслевых модулей в 21-22 г.
Автоматизированные участки: Регламентированный учет, управление закупками, управление складом и запасами, управление персоналом и расчет заработной платы, управление продажами, мониторинг и анализ показателей деятельности, управление финансами
Выполненные работы: Установка системы, базовая настройка системы, параметрическая настройка базы, обучение пользователей по модулям, ввод остатков, перенос справочников, настройка регламентированной отчетности, интеграция с текущими системами Заказчика, внедрение блоков склад, закупки, продажи, базовая настройка блоков казначейство, бюджетирование, укрупненное производство, текущая консультация и сопровождение по возникающим вопросам в конфигурации по типовым и нетиповым операциям в системе.
На текущий момент тяжело говорить об эффективности бизнеса, поскольку система только запущена, но очевидные без измерения показатели уже говорят о следующем: оптимизация складских операций и учета характеристик, возможность введения дополнительной аналитики в разрезе выпускаемой продукции и учета ТМЦ, добавление дополнительных функциональных отделов казначейства, планирования, отдела продажа, отдела закупки и планирования отгрузки.
Планы дальнейшего развития системы: внедрение отраслевых модулей по общепиту, птицеводству, CRM.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест: 40
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика