Автоматизация записи пациента в медицинский центр на базе "1С: Медицина. Поликлиника" в ООО Центр современных медицинских технологий «Гарантия»
ООО Центр Современных Медицинских Технологий "Гарантия"
Наш клиент - это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение с высоким интеллектуальным потенциалом кадров и современным материально-техническим оснащением, позволяющим оказывать квалифицированную медицинскую помощь. Клиент использует для работы конфигурацию "1С:Медицина. Поликлиника".
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что есть необходимость в изменении цвета объектов сетки расписания. Клиент хочет видеть определенные цвета записей в сетке расписания, которые будут означать определенный тип приема для записи.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию функционал, который позволит выбрать для записи тип приема и изменить ее цвет.
Автоматизированы следующие функции:
-
Сетка расписания
-
Документ «Визит в регистратуру»
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок записи пациента.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок записи пациента.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика