Автоматизация бизнес-процессов в Филиал АО «ПО «Севмаш»-ОЛЦ-пансионат «Орбита-1» на базе "1С:Медицина. Поликлиника"
Краснодарский край, г Сочи, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2
Партнер
Альфа-Софт
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Учет платных медицинских услуг
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО "ПО "СЕВМАШ" с января 2021 года использует программный продукт «1C: Медицина. Поликлиника"
Программный продукт помог автоматизировать:
- учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам;
- регистрация пациентов,
- формирование заказов,
- планирование загрузки кабинетов.
Результатом внедренного решения является:
-Единое информационное пространство;
- Электронная регистратура (уменьшение трудоемкости при регистрации пациента);
-Полновесное планирование работы врачей ЛУ;
-Хорошая производительность работы в программе.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика