Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Краснодарский край, г Сочи, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2
Партнер
Альфа-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Учет платных медицинских услуг

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО "ПО "СЕВМАШ" с января 2021 года использует программный продукт «1C: Медицина. Поликлиника"
Программный продукт помог автоматизировать:
- учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам;
- регистрация пациентов,
- формирование заказов,
- планирование загрузки кабинетов.

Результатом внедренного решения является:
-Единое информационное пространство;
- Электронная регистратура (уменьшение трудоемкости при регистрации пациента);
-Полновесное планирование работы врачей ЛУ;
-Хорошая производительность работы в программе.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика