Автоматизация оптовой торговли в ООО "АСТОРГ" с помощью "1С:Управление торговлей 8"
ООО "АСТОРГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «АСТОРГ» специализируется на сфере оптовой торговли в городе Ухта, Республика Коми. Внедрение проекта преследовало цели оптимизации управленческого учета, повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация трудозатрат и повышение производительности труда. В качестве систем автоматизации были выбраны программные продукты фирмы «1С»: «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С:Зарплата и Управление персоналом».
В процессе внедрения сотрудниками ООО «Консалт-Информ» был проработан контур ведения бухгалтерского и налогового учета, исходя из специфики предприятия. Запущены и разработаны контуры управленческого учета:
• Планирование поступления и расходования денежных средств, Платежный календарь;
• Контроль просроченной задолженности покупателей/поставщикам, с возможностью автоматического распределения взаиморасчетов по документам расчета методом ФИФО;
• Оценка работы Грузчиков, Кладовщиков и Водителей по определенным показателям, расчет их заработной платы;
• Учет поступления и списания товара поступающего от поставщика под определенную акцию;
• Резервирование товара;
• Подсистема версионирования;
• Подсистема штрихкодирования и централизованного хранения образов печатных форм и образов документов (Финархив).
Для облегчения адаптации пользователей к особенностям систем, сотрудниками ООО «Консалт-Информ» было проведено обучение всех отделов предприятия, ведущих работу с внедренными системами. Все работы выполнялись в рамках согласованных календарных планов совместных работ и были выполнены в установленные сроки. 15 февраля 2021 года все программные продукты были приняты в промышленную эксплуатацию.
Залогом успешного внедрения и основой для дальнейшего сотрудничества служит высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалт-Информ». В рамках наших договорных отношений мы получаем весь необходимый спектр услуг: начиная от обновлений и поддержания используемых конфигураций в актуальном состоянии и заканчивая методической поддержкой пользователей по вопросам бухгалтерского и налогового учета и локализацией конфигураций под потребности нашего предприятия.