Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Интермедиа"
ООО "Интермедиа"
В Intermedia осуществлено внедрение программы «1С:Документооборот КОРП», а также настройка бесшовной интеграции с «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП». Внедрение программного продукта позволило создать эффективную систему взаимодействия сотрудников компании с кадровым отделом. Новое решение предоставляет широкие возможности для формирования всех необходимых кадровых документов и мониторинга деятельности предприятия.
Intermedia предоставляет Unified Communications as a Service (UCaaS) и разнообразные облачные сервисы малому и среднему бизнесу, а также партнерам по всему миру. Компания фокусируется на предоставлении простых в использовании и безопасных решений для коммуникации и совместной работы. Intermedia предлагает целый комплекс бизнес-приложений: IP-телефония, чат, онлайн-конференции, файловая синхронизация, архивирование, Email и многое другое. Кроме прямых клиентов, Intermedia также представлена через каналы партнеров - наши сервисы под собственными брэндами предоставляют компании, входящие в список Fortune 500.
Так как в Intermedia увеличилось количество сотрудников, работающих дистанционно, встал вопрос о переводе кадрового документооборота в электронный вид. Для реализации проекта была выбрана компания «Первый БИТ», специализирующаяся на комплексной автоматизации предприятий, на основе программ «1С».
Ключевые цели проекта и обоснование инвестиций:
-
Сокращение затрат на кадровую работу с дистанционными работниками;
-
Автоматизация учёта работы с кадровыми документами;
-
Автоматизация процессов согласования и подписания документов;
-
Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
-
Обеспечение безопасности хранения данных в системе учета;
-
Внедрение новых методов и средств работы с документами.
Проект стартовал в августе 2020 году. За время внедрения проекта специалистами компании были выполнены следующие работы:
-
изучение бизнес-процессов компании;
-
настройка системы «1С:Документооборот КОРП»;
-
разработка механизмов бесшовной интеграции для кадровых документов, не включенных в типовой функционал интеграции;
-
настройка бесшовной интеграции «1С:Документооборот КОРП» с «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП»;
-
разработка внешнего отчета;
-
разработка переноса принятых сотрудников из «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП» в «1С:Документооборот КОРП», и автоматическое отключение от базы «1С:Документооборот КОРП» уволенных сотрудников;
-
обучение пользователей;
-
поддержка пользователей в момент запуска системы в эксплуатацию.
Итогом нашей совместной работы с Первым Битом стал переход на безбумажную технологию создания и обработки кадровых документов: приказов, распоряжений, служебных записок, что позволило повысить исполнительскую дисциплину, автоматизировать работу пользователей с кадровыми документами: подписание, согласование, сократить сроки и затраты на получение подписанных кадровых документов. Это позволило не увеличивать штат административных сотрудников и получить экономическую выгоду от уменьшения затрат на доставку и получение кадровых документов от удаленных сотрудников.
Сейчас реализована основная часть проекта автоматизации. Компания Intermedia выражает благодарность специалистам компании «Первый БИТ» за высокий уровень профессионализма и качество исполнения поставленных задач. В дальнейшем мы планируем вместе с ними внедрить программу Документооборот на другие отделы нашей компании.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25 (планируется расширение до 500)
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В Intermedia осуществлено внедрение программы «1С:Документооборот КОРП», а также настройка бесшовной интеграции с «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП». Внедрение программного продукта позволило создать эффективную систему взаимодействия сотрудников компании с кадровым отделом. Новое решение предоставляет широкие возможности для формирования всех необходимых кадровых документов и мониторинга деятельности предприятия.
Intermedia предоставляет Unified Communications as a Service (UCaaS) и разнообразные облачные сервисы малому и среднему бизнесу, а также партнерам по всему миру. Компания фокусируется на предоставлении простых в использовании и безопасных решений для коммуникации и совместной работы. Intermedia предлагает целый комплекс бизнес-приложений: IP-телефония, чат, онлайн-конференции, файловая синхронизация, архивирование, Email и многое другое. Кроме прямых клиентов, Intermedia также представлена через каналы партнеров - наши сервисы под собственными брэндами предоставляют компании, входящие в список Fortune 500.
Так как в Intermedia увеличилось количество сотрудников, работающих дистанционно, встал вопрос о переводе кадрового документооборота в электронный вид. Для реализации проекта была выбрана компания «Первый БИТ», специализирующаяся на комплексной автоматизации предприятий, на основе программ «1С».
Ключевые цели проекта и обоснование инвестиций:
Сокращение затрат на кадровую работу с дистанционными работниками;
Автоматизация учёта работы с кадровыми документами;
Автоматизация процессов согласования и подписания документов;
Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
Обеспечение безопасности хранения данных в системе учета;
Внедрение новых методов и средств работы с документами.
Проект стартовал в августе 2020 году. За время внедрения проекта специалистами компании были выполнены следующие работы:
изучение бизнес-процессов компании;
настройка системы «1С:Документооборот КОРП»;
разработка механизмов бесшовной интеграции для кадровых документов, не включенных в типовой функционал интеграции;
настройка бесшовной интеграции «1С:Документооборот КОРП» с «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП»;
разработка внешнего отчета;
разработка переноса принятых сотрудников из «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП» в «1С:Документооборот КОРП», и автоматическое отключение от базы «1С:Документооборот КОРП» уволенных сотрудников;
обучение пользователей;
поддержка пользователей в момент запуска системы в эксплуатацию.
Итогом нашей совместной работы с Первым Битом стал переход на безбумажную технологию создания и обработки кадровых документов: приказов, распоряжений, служебных записок, что позволило повысить исполнительскую дисциплину, автоматизировать работу пользователей с кадровыми документами: подписание, согласование, сократить сроки и затраты на получение подписанных кадровых документов. Это позволило не увеличивать штат административных сотрудников и получить экономическую выгоду от уменьшения затрат на доставку и получение кадровых документов от удаленных сотрудников.
Сейчас реализована основная часть проекта автоматизации. Компания Intermedia выражает благодарность специалистам компании «Первый БИТ» за высокий уровень профессионализма и качество исполнения поставленных задач. В дальнейшем мы планируем вместе с ними внедрить программу Документооборот на другие отделы нашей компании.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25 (планируется расширение до 500)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика