Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вертикальное интегрирование", компания "TERVOLINA"

Москва, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
401
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 350
Партнер
АСТОР
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В рамках проекта автоматизации компания «АСТОР» выполнила следующие задачи:
- Предпроектное обследование бизнес-процессов компании, выявление текущих проблем и пожеланий заказчика к новой информационной системе.
- На основе данных, собранных на обследовании, была разработана будущая архитектура системы и сценарий перехода на нее.
- После обследования и согласования будущей архитектуры и схемы перевода магазинов на решение "АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise", была разработана интеграция с текущей системой клиента по стартовому переносу остатков и мастер-данных.
- Настроена интеграция с "1С:Бухгалтерия 8".
- Адаптация типового решения "АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise" под специфические особенности бизнес-процессов заказчика.
- Развертывание системы в центральном офисе и обучение сотрудников.
- Перевод пилотного магазина на новое решение "АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise"
- Поддержка заказчика в удаленном режиме при переводе остальных магазинов сети на новую систему.

Задачи по выполнению пуско-наладочных работ, обучению персонала, запуску системы в промышленную эксплуатацию были выполнены в согласованные сроки.

Весной 2020 года была настроена интеграция с системой управления лояльностью RS.Loyalty&CRM. Система “АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise” автоматически передает данные о номенклатуре, магазина, свойства объектов, ограничения по скидкам и другие сущности.

В июне 2020 года был завершен проект по внедрению подсистемы маркировки обуви. Была настроена интеграция с Единой системой контроля подлинности товаров “Честный знак” и подключен функционал работы с маркированным товаром. Это позволило ритейлеру переложить большинство рутинных шагов по работе с маркированным товаром на решение “АСТОР Торговая сеть 7 Smart Enterprise”, где они выполняются автоматизировано.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика