Автоматизация сети магазинов "TERVOLINA", на базе ПП "АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise"
ООО "Вертикальное интегрирование", компания "TERVOLINA"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В рамках проекта автоматизации компания «АСТОР» выполнила следующие задачи:
- Предпроектное обследование бизнес-процессов компании, выявление текущих проблем и пожеланий заказчика к новой информационной системе.
- На основе данных, собранных на обследовании, была разработана будущая архитектура системы и сценарий перехода на нее.
- После обследования и согласования будущей архитектуры и схемы перевода магазинов на решение "АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise", была разработана интеграция с текущей системой клиента по стартовому переносу остатков и мастер-данных.
- Настроена интеграция с "1С:Бухгалтерия 8".
- Адаптация типового решения "АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise" под специфические особенности бизнес-процессов заказчика.
- Развертывание системы в центральном офисе и обучение сотрудников.
- Перевод пилотного магазина на новое решение "АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise"
- Поддержка заказчика в удаленном режиме при переводе остальных магазинов сети на новую систему.
Задачи по выполнению пуско-наладочных работ, обучению персонала, запуску системы в промышленную эксплуатацию были выполнены в согласованные сроки.
Весной 2020 года была настроена интеграция с системой управления лояльностью RS.Loyalty&CRM. Система “АСТОР Торговая Сеть 7 Smart Enterprise” автоматически передает данные о номенклатуре, магазина, свойства объектов, ограничения по скидкам и другие сущности.
В июне 2020 года был завершен проект по внедрению подсистемы маркировки обуви. Была настроена интеграция с Единой системой контроля подлинности товаров “Честный знак” и подключен функционал работы с маркированным товаром. Это позволило ритейлеру переложить большинство рутинных шагов по работе с маркированным товаром на решение “АСТОР Торговая сеть 7 Smart Enterprise”, где они выполняются автоматизировано.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика