Внедрение конфигурации «Управление торговлей 11.4», разработанной на базе «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси», в ООО "Инфида"
ООО "Инфида"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная Версия 11.4. ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО ”Инфида” занимается оптовой торговлей ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, оказывает услуги по складскому хранению, транспортной обработке грузов, осуществляет строительство элеватора со складскими помещениями.
В связи с большим разнообразием видов деятельности, потребностью в более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций ООО «Инфида» обратилось в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью внедрения конфигурации «Управление торговлей 11.4».
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- наличие опыта работы с компанией Хьюмен Систем в программе 1С:Предприятие 8.3
- программа удобна в работе,
- обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
- содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
- позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
Был разработан программный модуль для возможности получения печатной формы ”Договор поставки ” согласно предоставленному шаблону.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- автоматизация управления продажами.
- автоматизация управления закупками и поставками.
- автоматизация управления СКЈТДСКИМИ запасами.
- автоматизация управления отношениями с клиентами.
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач на программной платформе «1С:Предприятие» требовала доработок.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция с другими системами па базе «1С:Предприятие».
На внедрение программы фактически ушло 5 месяцев.
Система введена в эксплуатацию 01.12.2020 г.
Автоматизировано 36 рабочих мест.
Отдельную благодарность хотим выразить специалисту по внедрению Денисик Татьяне, которая находила возможность, даже в период нахождения на больничном, проводить обучающие занятия, уделять нам внимание, помогать в решении задач по внедрению. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым специалистом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.