Автоматизация отчетности в компании ООО "ТВЕРЬСПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" + ПП "RG-Soft:Региональный оператор"
Общество с ограниченной ответственностью "ТВЕРЬСПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основной деятельностью ООО "ТВЕРЬСПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" является сбор, обработка и утилизация опасных и неопасных отходов.
Основными целями проекта были оперативная оценка эффективности работы компании и получение своевременной информации для принятия управленческих решений. Также повышение эффективности управления, контроль за оказанием сервисных услуг.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, было решено использовать отраслевой продукт «RG-Soft:Региональный оператор» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, а также собственной отраслевой разработкой.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установлена система на 10 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки;
- осуществлена адаптация типового функционала под индивидуальные требования заказчика;
- помощь при переносе данных из предыдущих систем автоматизации;
- настроена интеграция с мониторинговой системой заказчика;
- проведено обучение персонала работе с системой.
В рамках проекта установлен продукт«RG-Soft:Региональный оператор» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8».
Программа позволяет охватить основные бизнес-процессы всего предприятия, обеспечивая единое информационное пространство, где отображается вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Принятие в промышленную эксплуатацию:
«1С:Комплексная автоматизация 8» с 29.10.2019 года.
Отраслевой продукт «RG-Soft:Региональный оператор» с 17.09.2020 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика