Оптимизация работы отчета в "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания "РЕНОЛ"
ООО «Компания «РЕНОЛ»
Cегодня Ренол - №1 поставщик комплектующих к штампам и пресс-формам в РФ. Мы удовлетворяем растущие запросы своих клиентов, предлагая лучшее из возможного. Наш ассортимент постоянно расширяется.
Сотрудничая с Ренол, можно получить надежного поставщика комплектующих от лучших мировых производителей.
В связи с постоянным расширением ассортимента идет большой прирост клиентов, соответственно увеличивается количество заказов. Мы задумались о внедрении нового функционала для автоматизации бизнес-процессов. Для решения данной задачи обратились к партнеру 1С «1-й советник». По нашему запросу было предоставлено коммерческое предложение с описанием решения каждой задачи, также трудозатраты в часах, что помогло нам понять сроки выполнения работ.
Свой выбор мы остановили на программном продукте «1С:Управление торговлей 8». В результате использования программы, появилась необходимость доработать некоторые функции.
До автоматизации, для того чтобы узнать состояние заказа приходилось формировать несколько отчетов: оплаченных/не оплаченных, отгружен товар /не отгружен, есть ли в наличии.
При выгрузке отчета, сумма заказов отображалась не в рублях. Создание заказа клиента занимало больше времени, чем хотелось бы. Трудозатрат много, эффективности мало.
Специалистами произведена оптимизация работы отчета «Заказ клиента», в том числе, в части быстродействия формирования. Сократилось время на рутинную работу, т.к. не нужно формировать несколько отчетов. После доработок в отчете «заказ клиента» отображается процент отгрузки и оплаты. Также итоговая сумма заказов с поставщиками и клиентами.
В результате внедрения и доработок автоматизировали задачи оперативного учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика