Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Компания «РЕНОЛ»

Санкт-Петербург, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1-й Советник
Отрасль / Функциональная задача

Cегодня Ренол - №1 поставщик комплектующих к штампам и пресс-формам в РФ. Мы удовлетворяем растущие запросы своих клиентов, предлагая лучшее из возможного. Наш ассортимент постоянно расширяется.

Сотрудничая с Ренол, можно получить надежного поставщика комплектующих от лучших мировых производителей.

В связи с постоянным расширением ассортимента идет большой прирост клиентов, соответственно увеличивается количество заказов. Мы задумались о внедрении нового функционала для автоматизации бизнес-процессов. Для решения данной задачи обратились к партнеру 1С «1-й советник». По нашему запросу было предоставлено коммерческое предложение с описанием решения каждой задачи, также трудозатраты в часах, что помогло нам понять сроки выполнения работ.

Свой выбор мы остановили на программном продукте «1С:Управление торговлей 8». В результате использования программы, появилась необходимость доработать некоторые функции.

До автоматизации, для того чтобы узнать состояние заказа приходилось формировать несколько отчетов: оплаченных/не оплаченных, отгружен товар /не отгружен, есть ли в наличии.

При выгрузке отчета, сумма заказов отображалась не в рублях. Создание заказа клиента занимало больше времени, чем хотелось бы. Трудозатрат много, эффективности мало.

Специалистами произведена оптимизация работы отчета «Заказ клиента», в том числе, в части быстродействия формирования. Сократилось время на рутинную работу, т.к. не нужно формировать несколько отчетов. После доработок в отчете «заказ клиента» отображается процент отгрузки и оплаты. Также итоговая сумма заказов с поставщиками и клиентами.

В результате внедрения и доработок автоматизировали задачи оперативного учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика