Создание информационно-аналитической подсистемы по управленческому учету Средств Индивидуальной Защиты (СИЗ) на базе 1С:Управление Строительной Организацией, редакция 1.3

Отзыв клиента

ООО "Велесстрой"
Москва, Сентябрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Маркировка остатков
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С

Описание

Мобильное приложение

Также в рамках проекта разработано мобильного приложения на базе 1С:Предприятие, которое позволяет работникам склада работать с ТСД (Терминал сбора данных) в режиме онлайн и офлайн. Приложение позволяет передать считанный единичный идентификатор экземпляра СИЗ в уже открытый документ в базе 1С:УСО, а также сформировать в мобильном приложении документ требуемого типа, заполнить его табличную часть и передать в базу 1С:УСО - с автоматическим созданием документа соответствующего типа с заполненной табличной частью.

Способы маркировки

Для обеспечения обязательной идентификации СИЗ посредством маркировки используются два разных способа (по пожеланиям Заказчика):

• Штрихкодирование (EAN) – штрихкод партии СИЗ генерируется системой при поступлении СИЗ на склад, штрихкод каждого экземпляра СИЗ генерируется в момент выдачи СИЗ работнику. Печать и наклеивание штрихкодов осуществляется работниками Заказчика;
• RFID-метка – для новых поступлений СИЗ метка наклеивается Поставщиком до отгрузки товара и регистрируется в системе в момент поступления. Для СИЗ, хранящихся на складах Заказчика, метка наклеивается работниками Заказчика и регистрируется в системе посредством размещения СИЗ по местам хранения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Отзыв клиента

ВЕЛЕССТРОЙ – Российская строительная компания, входящая в число лидеров по реализации работ нефтегазового и электроэнергетического комплекса, промышленного и гражданского строительства, EPC-контрактов и проектирования.

Объекты ВЕЛЕССТРОЙ расположены по всей территории Российской Федерации. От самых северных до самых южных границ в республике Саха (Якутия) и Краснодарском крае, Ленинградской области и Красноярском крае, ЯНАО и Хабаровском крае - везде можно встретить бренд ВЕЛЕССТРОЙ, являющийся несомненным знаком качества выполняемых и уже выполненных работ.

С компанией «Infosuite» мы начали сотрудничество ещё в 2013 году в рамках задач по развитию эксплуатируемого на тот момент программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», редакции 2.5.

При выборе компании-партнера для нас были важны такие факторы как наличие квалифицированных и сертифицированных специалистов, рейтинг компании, существенный опыт реализации проектов сопровождения и развития зарплатных конфигураций.
Компанией «Infosuite» был выполнен ряд важных для нас разработок эксплуатируемой на тот момент конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», редакция 2.5, в том числе – перевод программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» на редакцию 3, оказаны качественные и оперативные услуги консультационного характера.

В 2018 году перед компанией «Infosuite» совместно с проектной командой компании ВЕЛЕССТРОЙ была поставлена следующая цель – создание информационно-аналитической подсистемы (на базе конфигурации 1С:Управление Строительной Организацией, редакция 1.3 (далее АСУ СИЗ)), которая позволит вести учет Средств Индивидуальной Защиты (СИЗ) и автоматизирует основные бизнес-процессы оперативного учета СИЗ.

В рамках проекта требовалось обеспечить выполнение следующих целей:

• Обеспечение нормативного учета СИЗ в части хранения, выдачи, эксплуатации и контроля списания;
• Планирование закупочной деятельности в рамках СИЗ с учетом параметров хранения, эксплуатации и потребностей;
• Унификация и объединение ключевых параметров учета СИЗ;
• Унификация изменений, вносимых в системе учета СИЗ в разрезе всех подразделений Заказчика;
• Экономия трудозатрат пользователей систем (работа в единой системе учета).

Основная цель работ с точки зрения маркировки СИЗ – отслеживание каждого экземпляра СИЗ, подлежащего персональному учету, на всех этапах жизненного цикла от поступления на склад до списания из эксплуатации.

Решение позволило компании перейти от простой регистрации поступления и списания СИЗ к полноценной системе, автоматизирующей основные бизнес-процессы оперативного учета, позволяющей осуществлять функции:

• Нормативно-справочного обеспечения СИЗ;
• Оперативного учета СИЗ по складам, с учетом персональных характеристик СИЗ (размеров, текущего состояния, климатических норм эксплуатации, сроков и пр.);
• Планирование потребностей в СИЗ с учетом складских остатков;
• Закупочной деятельности СИЗ;
• Учета состояния СИЗ в эксплуатации в разрезе физических лиц, норм эксплуатации, сроков годности

Разработанная подсистема была принята нами в промышленную эксплуатацию на пилотном подразделении с сентября 2020 года. В результате выполнения проекта автоматизировано более 000 рабочих мест. Все пользователи обучены работе с программой и своевременно получают консультационную поддержку.
Задача по разработке и внедрению была выполнена компанией «Infosuite» с четким соблюдением сроков и других договорных обязательств.
В настоящий момент сотрудничество с компанией «Infosuite» продолжается, специалисты компании оказывают услуги по поддержке программного продукта, а также оказывают услуги консультационного и технического характера, осуществляются планы по расширению функционала конфигурации.
В ходе работ компания «Infosuite» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с надлежащим качеством.

Таким образом, в целом можем оценить выполненную работу по 5-бальной шкале (где 5-высший балл), следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Качество работы партнера «1С» (компании «Infosuite») - 5;

На вопрос «Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности» можем ответить, что да, рекомендовали бы.