Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество "ИСКРА"

Красноярский край, Ужурский р-н, г Ужур, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Акционерное общество «ИСКРА» входит в 100 самых крупных и эффективных сельскохозяйственных предприятий России, а также крупнейший производитель и продавец зерна в России. Является предприятием полного цикла, обеспечивающее комплекс по растениеводству и животноводству, переработке мяса и молока, производству полуфабрикатов и хлебобулочных изделий, имеющее широкую сеть фирменных магазинов «МЯСО&МОЛОКО».
Для создания единой информационной системы предприятия ввиду отсутствия автоматизированного оперативного отраслевого, производственного и управленческого учета, а также невозможности корректного ведения регламентного учета в имеющемся программном обеспечении, было принято решение о реализации проекта комплексной автоматизации управления и учета.
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению решений на базе «1С:Предприятие 8» предпочтение было отдано компании 1С:Первый Бит Красноярск ЦО, обладающей многолетним опытом в области внедрения систем. После анализа было принято решение внедрить программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2».
Программный продукт используется пользователями в количестве 80 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами, закупками, складом и запасами
• Производственный учет КРС и на свинокомплексе
• Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете
• Расчет заработной платы и кадровый учет
• Управление финансами
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
• Отчетность агропромышленного комплекса
В процессе внедрения системы специалисты разработчика выполнили доработки, в связи с учетом специфики предприятия, а именно:
• по групповому формированию и печати отгрузочных документов, так как объем отгрузок составляет около 300 в день;
• изменен процесс интеграции с ФГИС «Меркурий» в части группового формирования ветеринарной сопроводительной документации, объем которой ежемесячно составляет около 9000 документов и организован в круглосуточном режиме;
• для розничной продажи был реализован обмен существующей программы с «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2».
Внедрение позволило решить ряд проблем:
• были снижены трудозатраты на подготовку регламентированной, управленческой и отраслевой отчетности, увеличилась производительность труда персонала;
• корректное ведение регламентированного учета позволило повысить скорость работы и снизить количество ошибок в расчетах;
• управленческая отчетность позволила увеличить оперативность принятия решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2»

Наименование контрагента, Акционерное общество «ИСКРА»

Акционерное общество «ИСКРА» входит в 100 самых крупных и эффективных сельскохозяйственных предприятий России, а также крупнейший производитель и продавец зерна в России. Является предприятием полного цикла, обеспечивающее комплекс по растениеводству и животноводству, переработке мяса и молока, производству полуфабрикатов и хлебобулочных изделий, имеющее широкую сеть фирменных магазинов «МЯСО&МОЛОКО».

Для создания единой информационной системы предприятия ввиду отсутствия автоматизированного оперативного отраслевого, производственного и управленческого учета, а также невозможности корректного ведения регламентного учета в имеющемся программном обеспечении, было принято решение о реализации проекта комплексной автоматизации управления и учета.

При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению решений на базе «1С:Предприятие 8» предпочтение было отдано 1С:Первый Бит Красноярск ЦО, обладающей многолетним опытом в области внедрения систем. В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2».

1С:Первый Бит Красноярск ЦО были выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение персонала работе с программой/системой:
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Автоматизированные функции:

  • Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
  • Налоговый учет.
  • Финансовый анализ.
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
  • Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
  • Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
  • Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
  • Отраслевая специфика: Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Планирование потребности в материалах, Планирование потребности в мощностях, Учет спецодежды и спецоснастки.
  • Формирование отраслевой отчетности.
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.

Программный продукт используется пользователями в количестве 80 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами, закупками, складом и запасами
  • Производственный учет КРС и на свинокомплексе
  • Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете
  • Расчет заработной платы и кадровый учет
  • Управление финансами
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
  • Отчетность агропромышленного комплекса

В процессе внедрения системы специалисты 1С:Первый Бит Красноярск ЦО выполнили доработки, в связи с учетом специфики предприятия, а именно:

  • По групповому формированию и печати отгрузочных документов, так как объем отгрузок составляет около 300 в день.
  • Изменен процесс интеграции с ФГИС «Меркурий» в части группового формирования ветеринарной сопроводительной документации, объем которой ежемесячно составляет около 9000 документов и организован в круглосуточном режиме.
  • Для розничной продажи был реализован обмен 1С ДАЛИОН с «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2».

Внедрение позволило решить ряд проблем:

  • Были снижены трудозатраты на подготовку регламентированной, управленческой и отраслевой отчетности, увеличилась производительность труда персонала.
  • Корректное ведение регламентированного учета позволило повысить скорость работы и снизить количество ошибок в расчетах.
  • Управленческая отчетность позволила увеличить оперативность принятия решений.

Ведется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Мы уверены, что сотрудничество с 1С:Первый Бит Красноярск ЦО будет успешно продолжено. Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности и 1С:Первый Бит Красноярск ЦО в качестве подрядчика по его внедрению.

Соответствие потребностям организации – 4;

Удобство работы с программой – 4;

Качество работы партнера «1С» - 5.

С 18 декабря 2020 года система запущена в промышленную эксплуатацию.

30.03.2021

Толстиков С.Ю. /Директор АО "ИСКРА"/

Отзыв клиента