Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕГПРОМ"

Казань, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Компания ООО "Легпром" специализируется на производстве рабочей и специальной одежды, в том числе комплектов, курток, блейзеров, брюк, комбинезонов, фартуков, жилетов, халатов, а также занимается пошивом производственной одежды по индивидуальному заказу населения в городе Казань. Наша продукция полностью отвечает всем требованиям ГОСТ. Мы ведем наш бизнес уже 7 лет.

Меня зовут Айдар Рауфович, я - владелец компании. В самом начале работы из-за небольших объемов бухгалтер вела учет в таблицах Excel и этого было вполне достаточно. Но со временем объемы заказов и номенклатура расширялась, мы вводили новые направления: производство одежды из кожи, головных уборов, меховых изделий, чемоданов, дамских сумок и стало очевидно, что вести учет вручную больше невозможно. Нам стал нужен полноценный прозрачный учет продаж и закупок, товаров и склада. Мне как руководителю было важно оперативно контролировать все финансовые расчеты и денежные средства, рассчитывать себестоимость, вести статистику продаж и прибыльность по товарам, оборотам и остаткам. Плюс в идеале еще иметь функции учета клиентов и договоров и автоматически формировать и печатать все необходимые документы. 

Но как все это объединить и настроить, какую программу лучше поставить, чтобы были учтены все требования? И вообще все ли мы продумали по автоматизации бизнес-процессов? Вопросов было много и тут нам требовалась помощь экспертов.

У моего друга есть своя фирма, и они уже пользовались услугами компании «Первый Бит». Он и порекомендовал обратиться к ним за комплексом работ по автоматизации. Сотрудники Первого Бита меня подробно проконсультировали и порекомендовали под наши задачи и специфику установить программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».

Данный продукт помог решить не только основные задачи, но и многие другие, как я думал, мелкие.

Итоги после проведения работ по установке системы:

Для меня, как для руководителя, в программе имеется все самое необходимое для планирования, ведения учета, контроля, и анализа, а для работы в ней не нужно разбираться в тонкостях налогового и бухгалтерского учета. И докупать отдельно какие-то другие программы не нужно. Мы автоматизировали свой бизнес, настроили программу под свои требования и легко управляем всеми процессами.

Теперь вся информация находится в единой базе, при этом учитываются операции, которые были совершены и только планируются.

«1С:Управление нашей фирмой 8» дает возможность организовать работу склада и с запасами. Поступающий товар на склад, мы принимаем с указанием количества и цен, оформляем перемещение запасов между складами. Выполняем оперативный учет товаров на складе и получаем нужную информацию по остаткам. Все это помогает своевременно закупать нужные материалы в нужных количествах для эффективной загрузки производства, а также дает возможность анализа ассортимента и выявления позиций с максимальным или минимальным спросом на них, в том числе в зависимости от сезонности.

Раздел CRM решил задачу с управлением заказов и счетов, анализом выполнения заказов и продаж. В этом разделе формируем прайс-листы, и программа сама выполняет массовые рассылки писем и SMS. Все данные по заказчикам хранятся в единой системе, мы более не боимся потери информации если вдруг у нас поменялся менеджер. В программе есть инструменты для проверки контрагентов, что позволяет отследить всю историю продажи по каждому клиенту с момента первого обращения до отгрузки.

Благодаря программе «1С:Управление нашей фирмой 8», сдача отчетности, формирование актов сверок, получение выписок и контроль сроков уплаты налогов стал происходить очень легко. С помощью встроенного сервиса 1С:Отчетность мы формируем и отправляем все видов отчетов. Это позволяет нам своевременно и оперативно обмениваться заявлениями, сообщениями и уведомлениями с контролирующими органами.

В разделе Продажи менеджеры работают с заказами и реализацией товара, все нужные документы для клиентов оформляются практически в «один клик». Мы можем управлять ценами и составлять прайс-листы. А раздел Закупки отображает нам нужные данные по заказам поставщикам и счетам от них, что позволяет управлять номенклатурой и складскими запасами.

Раздел Деньги помогает вести работу с платежами, планированием и контролем движения денег предприятия.

Подводя итоги, мне хочется отметить, что данная программа предоставляет нашим сотрудникам возможность качественно и эффективно работать с нашими клиентами, избавившись от многочисленной рутинной работы, а владельцам - новые возможности и широкий спектр инструментов для управления и дальнейшего прогрессивного развития бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика