Автоматизация деятельности предприятия на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой" в ООО "Легпром"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕГПРОМ"
Меня зовут Айдар Рауфович, я - владелец компании. В самом начале работы из-за небольших объемов бухгалтер вела учет в таблицах Excel и этого было вполне достаточно. Но со временем объемы заказов и номенклатура расширялась, мы вводили новые направления: производство одежды из кожи, головных уборов, меховых изделий, чемоданов, дамских сумок и стало очевидно, что вести учет вручную больше невозможно. Нам стал нужен полноценный прозрачный учет продаж и закупок, товаров и склада. Мне как руководителю было важно оперативно контролировать все финансовые расчеты и денежные средства, рассчитывать себестоимость, вести статистику продаж и прибыльность по товарам, оборотам и остаткам. Плюс в идеале еще иметь функции учета клиентов и договоров и автоматически формировать и печатать все необходимые документы.
Но как все это объединить и настроить, какую программу лучше поставить, чтобы были учтены все требования? И вообще все ли мы продумали по автоматизации бизнес-процессов? Вопросов было много и тут нам требовалась помощь экспертов.
У моего друга есть своя фирма, и они уже пользовались услугами компании «Первый Бит». Он и порекомендовал обратиться к ним за комплексом работ по автоматизации. Сотрудники Первого Бита меня подробно проконсультировали и порекомендовали под наши задачи и специфику установить программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».
Данный продукт помог решить не только основные задачи, но и многие другие, как я думал, мелкие.
Итоги после проведения работ по установке системы:
Для меня, как для руководителя, в программе имеется все самое необходимое для планирования, ведения учета, контроля, и анализа, а для работы в ней не нужно разбираться в тонкостях налогового и бухгалтерского учета. И докупать отдельно какие-то другие программы не нужно. Мы автоматизировали свой бизнес, настроили программу под свои требования и легко управляем всеми процессами.
Теперь вся информация находится в единой базе, при этом учитываются операции, которые были совершены и только планируются.
«1С:Управление нашей фирмой 8» дает возможность организовать работу склада и с запасами. Поступающий товар на склад, мы принимаем с указанием количества и цен, оформляем перемещение запасов между складами. Выполняем оперативный учет товаров на складе и получаем нужную информацию по остаткам. Все это помогает своевременно закупать нужные материалы в нужных количествах для эффективной загрузки производства, а также дает возможность анализа ассортимента и выявления позиций с максимальным или минимальным спросом на них, в том числе в зависимости от сезонности.
Раздел CRM решил задачу с управлением заказов и счетов, анализом выполнения заказов и продаж. В этом разделе формируем прайс-листы, и программа сама выполняет массовые рассылки писем и SMS. Все данные по заказчикам хранятся в единой системе, мы более не боимся потери информации если вдруг у нас поменялся менеджер. В программе есть инструменты для проверки контрагентов, что позволяет отследить всю историю продажи по каждому клиенту с момента первого обращения до отгрузки.
Благодаря программе «1С:Управление нашей фирмой 8», сдача отчетности, формирование актов сверок, получение выписок и контроль сроков уплаты налогов стал происходить очень легко. С помощью встроенного сервиса 1С:Отчетность мы формируем и отправляем все видов отчетов. Это позволяет нам своевременно и оперативно обмениваться заявлениями, сообщениями и уведомлениями с контролирующими органами.
В разделе Продажи менеджеры работают с заказами и реализацией товара, все нужные документы для клиентов оформляются практически в «один клик». Мы можем управлять ценами и составлять прайс-листы. А раздел Закупки отображает нам нужные данные по заказам поставщикам и счетам от них, что позволяет управлять номенклатурой и складскими запасами.
Раздел Деньги помогает вести работу с платежами, планированием и контролем движения денег предприятия.
Подводя итоги, мне хочется отметить, что данная программа предоставляет нашим сотрудникам возможность качественно и эффективно работать с нашими клиентами, избавившись от многочисленной рутинной работы, а владельцам - новые возможности и широкий спектр инструментов для управления и дальнейшего прогрессивного развития бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика