Отзыв об автоматизации "1С:Предприятия 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Бентус Лаборатории"
ООО "Бентус Лаборатории"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Бентус лаборатории» — основоположник сегмента бытовых кожных санитайзеров и лидер производства и продаж кожных антисептиков на розничном и профессиональном рынках РФ. Основной деятельностью компании является разработка, производство и дистрибуция инновационных средств индивидуальной гигиенической защиты 5-го поколения. Девиз компании: «Качественная продукция — для качественной жизни».
В связи с пандемией спрос на продукцию компании возрос. Сложившаяся ситуация потребовала оперативной и слаженной работы сотрудников, своевременной реакции на запросы поставщиков и заказчиков, а также поддерживать маркетинговую активность.
Встал вопрос об автоматизации системы для управления бизнес-процессами компании. За помощью компания обратилась к «1С-Архитектор бизнеса», менеджеры которого провели демонстрацию возможностей «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», подходящий под требования заказчика. Специалистами была проведена осуществлена продажа, доставка и настройка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы.
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
• Маркетинг
• Управление отношениями с клиентами
• Планирование продаж
• Продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
Было автоматизировано 1 рабочее место.
Ключевые итоги проекта:
• нормативно-справочная информация, а также формы документов и отчетов приведены к единообразию. При редактуре данных автоматически появляются упоминания об изменениях. Это помогает предотвратить ошибки и дублирования при вводе данных;
• выросла эффективность управления ресурсами, сократились сроки заключения договоров, упростились методы оплаты;
• специалисты своевременно получают данные и могут точнее прогнозировать объем заказов, располагают актуальными данными об ассортименте, ценах и остатках на складе;
• в системе легко планировать оптимальный для каждого месяца диапазон остатков готовой продукции и корректировать данные с учетом текущего спроса, остатков на складе, страховых запасов партий.
Дата начала промышленной эксплуатации 09.10.2020 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение компании: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика