Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНАПСКИЙ ЛО МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Краснодарский край, Анапский р-н, г Анапа, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Сегодня основные усилия транспортной полиции Анапы направлены на противодействие экстремизму и терроризму, борьбе с организованной преступностью и коррупцией, обеспечение экономической безопасности, повышение уровня профилактики преступлений и правонарушений в сфере пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, профилактику случаев травмирования на железной дороге.

Цели и задачи проекта

Главной целью проекта была организация автоматического обмена информацией с государственными информационными системами, связанными с закупками, работой с тендерами, а также передача отчетности учреждения.

Требовалось:

  • Настроить выгрузку данных о закупках в «Единую информационную систему»;
  • Обеспечить автоматическую передачу сведений на торговую площадку «Сбербанк-АСТ»;
  • Формировать отчетность о работе контрактной службы;
  • Наладить надежный контроль исполнения договоров.

До автоматизации:

  • Работа с закупками и тендерами велась без использования специализированного программного обеспечения.
  • Сведения в «Единую информационную систему» и на торговую площадку «Сбербанк-АСТ» вносились вручную.
  • Отчетность о работе контрактной службы формировалась также вручную с использованием реестров Excel.
  • Отсутствовали автоматизированные средства контроля договорных обязательств.
  • Сотрудники отслеживали исполнение и оплату договоров по данным учетной системы 1С.
  • Ответственных исполнителей уведомляли о сроках исполнения обязательств по почте или телефону.

Управлению было необходимо оптимизировать взаимодействие с «Единой информационной системой» и площадкой «Сбербанк-АСТ» в сфере закупок, наладить оперативное формирование отчетности контрактной службы, автоматизировать контроль исполнения и оплаты договоров и обеспечить рассылку уведомлений ответственным специалистам.

Для внедрения было выбрано программное решение «Закупки», дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Проект автоматизации руководство управления поручило компании «Обсидиан».

Бизнес-процессы после автоматизации:

  • Программа была установлена на 5 рабочих местах в бухгалтерии и отделе закупок управления. Специалисты интегратора настроили выгрузку в «Единую информационную систему» документов «План-график 44-ФЗ», «Закупка» и загрузку документа «Итоговый протокол».

  • Для электронного обмена с площадкой «Сбербанк-АСТ» был создан механизм выгрузки документа «Закупка». 

  • Специально разработанный интерфейс позволил упростить перенос сведений из учетной системы 1С на торговую площадку.

  • Специалисты обеспечили автоматическое формирование отчетов о работе контрактной службы в учетной системе на основании документов «Закупка», «Итоговый протокол», «Сведения о контракте».

  • Были разработаны новые отчёты по расчёту совокупного годового объема, лимитов закупок у единственного поставщика и лимитов закупок у субъектов малого предпринимательства.

  • Автоматизация в 2 раза ускорила получение отчетов и выполнение других рабочих процессов контрактной службы.

  • Время расчёта совокупного годового объема закупок было сокращено с 2-3 часов до 10 минут.

  • Исключена необходимость дублирования сведений из «Единой информационной системы» в реестры Excel.

  • С помощью нового программного обеспечения также был налажен контроль исполнения и договоров.

  • Для уведомления специалистов договорного отдела о просроченных договорах и договорах с истекающим сроком разработана специальная интерфейсная панель, выполняется автоматическая рассылка почтовых сообщений.

  • Разработаны отчеты для анализа своевременности исполнения и оплаты договоров. 

Результаты проекта

  • Обеспечен автоматический обмен информацией о закупках с «Единой информационной системой» и торговой площадкой «Сбербанк-АСТ»;
  • В 2 раза ускорено получение отчетности о работе контрактной службы;
  • Время расчёта совокупного годового объема закупок сокращено с 2-3 часов до нескольких минут;
  • Налажен контроль исполнения и оплаты договоров;
  • Создана система автоматического оповещения ответственных сотрудников о просроченных обязательствах по договорам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Анапский ЛО МВД России на транспорте обратились в компанию ООО «Обсидиан» за выполнением работ по автоматизации деятельности на базе 1С: Предприятие. Было принято решение об использовании ПП «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» в целях автоматизированного ведения учета.
Была проведена установка ПП, выполнены начальные настройки, проведены консультации сотрудников. Проводятся обновления ПП «1С», консультационные работы.
Система введена в эксплуатацию: 25.03.2021г.
В результате внедрения повысилась эффективность деятельности, сократилось время на выполнение сложных операций, улучшилось качество работы персонала.

Отзыв клиента