Внедрение регламентированного учета и расчетов с персоналом на базе программы "1С:ERP Управление предприятием 2" в АО "Глобалтермосервис"
АО «Глобалтермосервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Завершение периода
 - Кадровый учет
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
 - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
 - Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Описание
АО «Глобалтермосервис» занимается производством, ремонтно-восстановительными работами и сезонно-техническим обслуживанием промышленных систем кондиционирования, холодильных установок, компрессорного оборудования, систем холодоснабжения, систем термостабилизации, испытательных стендов.
	Развитие компании и направленность на оптимизацию бизнес-процессов предприятия потребовало перехода на новую информационную систему учета на базе программы "1С:ERP Управление предприятием 2".
	В качестве исполнителя проекта было выбрано ООО «Спектр-Автоматика консалтинг» - ведущая компания ярославского региона, специалисты которой обладают всеми необходимыми компетенциями по соответствующей программе 1С.
	Автоматизированы все участки регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы, отдельный функционал по складу.
	Благодаря переходу удалось оптимизировать функционал информационной системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Дистанционное обучение пользователей
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
АО «Глобалтермосервис» занимается производством, ремонтно-восстановительными работами и сезонно-техническим обслуживанием промышленных систем кондиционирования, холодильных установок, компрессорного оборудования, систем холодоснабжения, систем термостабилизации, испытательных стендов.
Развитие компании и направленность на оптимизацию бизнес-процессов предприятия потребовало перехода на новую информационную систему учета на базе программы 1С: ERP Управление предприятием 2.
В качестве исполнителя проекта было выбрано ООО «Спектр-Автоматика консалтинг» - ведущая компания ярославского региона, специалисты которой обладают всеми необходимыми компетенциями по соответствующей программе 1С.
Общее число автоматизированных рабочих мест в рамках проекта – 10.
Дата начала работ: 12 февраля 2020 г. Передача в промышленную эксплуатацию: 1 мая 2020 г.
Специалисты ООО «Спектр-Автоматика консалтинг» выполнили сбор и анализ требований, разработали методологические решения по автоматизируемым бизнес-процессам, выполнили техническую реализацию проекта, осуществили перенос данных, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации во время опытной эксплуатации. В результате автоматизированы все участки регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы, отдельный функционал по складу.
Благодаря переходу удалось оптимизировать функционал информационной системы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам (по 5- бальной шкале, где 5-высшая оценка):
| 
			 Соответствие потребностям организации (где "5" означает реализацию в информационной системе всех необходимых возможностей)  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Удобство работы с программой (где "5" означает, что работать с программой легко и комфортно)  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Оцените качество работы партнера "1C” - «Спектр-Автоматика консалтинг» (где "5" - работой партнера очень доволен)  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?  | 
			
			 да  | 
		
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации и оцениваем компанию ООО «Спектр-Автоматика консалтинг», как надежного партнера по внедрению и сопровождению программных продуктов 1C.