Комплексная автоматизация компании ЗАО "ЦЕФЕЙ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Цефей"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО "Цефей" - оптово-розничная, сервисная компания. На автомобильном рынке Уральского региона с апреля 1995 года.
В структуру компании "ЦЕФЕЙ" входят:
• Центр оптовой торговли аккумуляторами
• Сеть розничных магазинов: 2 автоцентра, 2 специализированных аккумуляторных магазина
• Гарантийно-сервисный центр по обслуживанию аккумуляторов
• Гарантийно-сервисный центр по ремонту электрооборудования
• Шиномонтажные мастерские;
• Мастерские по мелкосрочному ремонту и замену масла.
В 2008 году в связи с увеличением оборотов сети, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству. В качестве ПП был выбран "1С:Управление производственным предприятием 8".
Цели проекта:
* организация единой информационной системы для компании;
* получение оперативной и достоверной информации о состоянии складского учета в требуемых разрезах, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, денежных средств предприятия;
* внедрение системы бюджетирования, составление бюджетов движения денежных средств и доходов и расходов, сравнение плановых данных с фактическими;
* составление и анализ планов продаж в различных разрезах;
* ограничение доступа персонала к важной информации и защита от возможности изменений информации при отсутствии прав доступа на ее изменение;
* получение аналитической информации по результатам деятельности компании для принятия управленческих решений;
* автоматизация основных бизнес-процессов компании для облегчения процесса обучения сотрудников и уменьшения возможности ошибок.
Проектная команда со стороны компании «Автоматизация бизнеса» - 3 человека.
Компанией «Автоматизация бизнеса» выполнены следующие работы:
• Проведено обследование предприятие – по результатам составлен план внедрения
• Осуществлен перенос данных из программы, используемых ранее (несколько баз «1С:Предприятие 7.7»)
• Проведено обучение работе с программным продуктом
• Сделаны настройки под специфику работы предприятия (блок учета кредитов, разработан документооборот для учета собственных продаж, печатные формы документов и отчетов, механизм учета ГТД).
На предприятии автоматизированы наиболее важные бизнес-процессы:
• Отгрузка товара со складов, торговых точек - покупателям
• Перемещение товаров между собственными складами, торговыми точками
• Механизм ценооборазования
• Формирование заказов поставщикам.
В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.
В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятем 8":
• управление продажами,
• управление закупками,
• управление затратами,
• управление запасами,
• управление денежными средствами,
• ценообразование,
• CRM,
• управление персоналом,
• расчет зарплаты,
• бухгалтерский и налоговый учет.
Количество пользователей системы – 60 человек (часть из них работает в терминальном режиме – данный выбор работы обусловлен необходимостью ежеминутной актуальности остатков по всем складам).
В настоящее идет сопровождение в части бухгалтерского учета и заработной платы.
В результате выполнения проектных работ по автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании значительно ускорился документооборот и процесс получения сотрудниками необходимых данных, выполены все задачи и достигнуто большинство целей, поставленных руководством компании Заказчика в начале внедрения.
В настоящий момент началось внедрение подсистемы "Бюджетирование".
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении "1С:Управление производственным предприятием 8"
"Цефей" - оптово-розничная, сервисная компания. На автомобильном рынке Уральского региона с апреля 1995г.
В структуру компании "Цефей" входят:
• Центр оптовой торговли аккумуляторами
• Сеть розничных магазинов: 2 автоцентра, 2 специализированных аккумуляторных магазина
• Гарантийно-сервисный центр по обслуживанию аккумуляторов
• Гарантийно-сервисный центр по ремонту электрооборудования
• Шиномонтажные мастерские;
• Мастерские по мелкосрочному ремонту и замену масла.
В 2008 году в связи с увеличением оборотов сети, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания "Автоматизация бизнеса" - Центр компетенции по производству.
В качестве ПП был выбран "1С:Управление производственным предприятием 8", наиболее отвечающий требованиям к АС:
• Организация единой информационной базы для компании
• Получение оперативной информации в требуемых разрезах
• Наличие механизма обмена данными
• Ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
• Ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы
Компанией "Автоматизация бизнеса" выполнены следующие работы:
• Проведено обследование предприятие
• Осуществлен перенос данных из программы, используемых ранее (несколько баз "1С:Предприятие 7.7")
• Проведено обучение работе с программным продуктом
• Сделаны настройки под специфику работы предприятия (блок учета кредитов, разработан документооборот для учета собственных продаж, печатные формы документов и отчетов)
В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы: управление продажами, управление закупками, управление затратами, управление запасами, управление денежными средствами, ценообразование, CRM, управление персоналом, расчет зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет.
Количество пользователей системы – 50 человек (часть из них работает в терминальном режиме)
Работой компании "Автоматизация бизнеса" довольны.
В настоящее время компанией "Автоматизация бизнеса" идет сопровождение в части бухгалтерского учета и заработной платы.
В результате выполнения проектных работ в компании значительно ускорился документооборот и процесс получения необходимых данных
В будущем планируется внедрение подсистемы "Бюджетирование".