Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Цефей"

Челябинск, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
Автоматизация бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО "Цефей" - оптово-розничная, сервисная компания. На автомобильном рынке Уральского региона с апреля 1995 года.

В структуру компании "ЦЕФЕЙ" входят:
• Центр оптовой торговли аккумуляторами
• Сеть розничных магазинов: 2 автоцентра, 2 специализированных аккумуляторных магазина
• Гарантийно-сервисный центр по обслуживанию аккумуляторов
• Гарантийно-сервисный центр по ремонту электрооборудования
• Шиномонтажные мастерские;
• Мастерские по мелкосрочному ремонту и замену масла.

В 2008 году в связи с увеличением оборотов сети, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета.

Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству. В качестве ПП был выбран "1С:Управление производственным предприятием 8".

Цели проекта:
* организация единой информационной системы для компании;
* получение оперативной и достоверной информации о состоянии складского учета в требуемых разрезах, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, денежных средств предприятия;
* внедрение системы бюджетирования, составление бюджетов движения денежных средств и доходов и расходов, сравнение плановых данных с фактическими;
* составление и анализ планов продаж в различных разрезах;
* ограничение доступа персонала к важной информации и защита от возможности изменений информации при отсутствии прав доступа на ее изменение;
* получение аналитической информации по результатам деятельности компании для принятия управленческих решений;
* автоматизация основных бизнес-процессов компании для облегчения процесса обучения сотрудников и уменьшения возможности ошибок.

Проектная команда со стороны компании «Автоматизация бизнеса» - 3 человека.

Компанией «Автоматизация бизнеса» выполнены следующие работы:
• Проведено обследование предприятие – по результатам составлен план внедрения
• Осуществлен перенос данных из программы, используемых ранее (несколько баз «1С:Предприятие 7.7»)
• Проведено обучение работе с программным продуктом
• Сделаны настройки под специфику работы предприятия (блок учета кредитов, разработан документооборот для учета собственных продаж, печатные формы документов и отчетов, механизм учета ГТД).

На предприятии автоматизированы наиболее важные бизнес-процессы:
• Отгрузка товара со складов, торговых точек - покупателям
• Перемещение товаров между собственными складами, торговыми точками
• Механизм ценооборазования
• Формирование заказов поставщикам.

В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.

В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятем 8":
• управление продажами,
• управление закупками,
• управление затратами,
• управление запасами,
• управление денежными средствами,
• ценообразование,
• CRM,
• управление персоналом,
• расчет зарплаты,
• бухгалтерский и налоговый учет.

Количество пользователей системы – 60 человек (часть из них работает в терминальном режиме – данный выбор работы обусловлен необходимостью ежеминутной актуальности остатков по всем складам).

В настоящее идет сопровождение в части бухгалтерского учета и заработной платы.

В результате выполнения проектных работ по автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании значительно ускорился документооборот и процесс получения сотрудниками необходимых данных, выполены все задачи и достигнуто большинство целей, поставленных руководством компании Заказчика в начале внедрения.

В настоящий момент началось внедрение подсистемы "Бюджетирование".

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С:Управление производственным предприятием 8"

"Цефей" - оптово-розничная, сервисная компания. На автомобильном рынке Уральского региона с апреля 1995г.

В структуру компании "Цефей" входят:
• Центр оптовой торговли аккумуляторами
• Сеть розничных магазинов: 2 автоцентра, 2 специализированных аккумуляторных магазина
• Гарантийно-сервисный центр по обслуживанию аккумуляторов
• Гарантийно-сервисный центр по ремонту электрооборудования
• Шиномонтажные мастерские;
• Мастерские по мелкосрочному ремонту и замену масла.

В 2008 году в связи с увеличением оборотов сети, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета.

Партнером по внедрению стала компания "Автоматизация бизнеса" - Центр компетенции по производству.

В качестве ПП был выбран "1С:Управление производственным предприятием 8", наиболее отвечающий требованиям к АС:
• Организация единой информационной базы для компании
• Получение оперативной информации в требуемых разрезах
• Наличие механизма обмена данными
• Ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
• Ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы

Компанией "Автоматизация бизнеса" выполнены следующие работы:
• Проведено обследование предприятие
• Осуществлен перенос данных из программы, используемых ранее (несколько баз "1С:Предприятие 7.7")
• Проведено обучение работе с программным продуктом
• Сделаны настройки под специфику работы предприятия (блок учета кредитов, разработан документооборот для учета собственных продаж, печатные формы документов и отчетов)

В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.

В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы: управление продажами, управление закупками, управление затратами, управление запасами, управление денежными средствами, ценообразование, CRM, управление персоналом, расчет зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет.

Количество пользователей системы – 50 человек (часть из них работает в терминальном режиме)

Работой компании "Автоматизация бизнеса" довольны.

В настоящее время компанией "Автоматизация бизнеса" идет сопровождение в части бухгалтерского учета и заработной платы.

В результате выполнения проектных работ в компании значительно ускорился документооборот и процесс получения необходимых данных

В будущем планируется внедрение подсистемы "Бюджетирование".

Отзыв клиента