Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Магнум"

Севастополь г, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Виноторговая компания ООО «Магнум» была создана в 2013 году с целью объединения усилий производителей по популяризации терруарного качественного отечественного вина. Компания работает только с ресторанами, специализированными магазинами и корпоративными клиентами.

Ранее была внедрена программа 1С:Управление торговлей алкогольной продукцией.

После автоматизации обязательных требований законодательства (не будем на них останавливаться подробно) были в разное время поставлены 2 интересные задачи, имеющие непосредственное отношение к мобильным устройствам:

  • В 2018 году - автоматизация торговых агентов
  • В 2020 году - создание мобильного приложения для клиента на платформе 1С:Предприятие

Для решения первой задачи использовали мобильное приложение Агент+.
Внедрение прошло достаточно быстро и без особых сложностей. В рабочей конфигурации была сделана доработка в части сопряжения с Агент+. Затем были произведены все настройки для обмена данными с мобильной системой. После этого пригласили торговых агентов, установили на смартфоны мобильное приложение и провели обучение. Все! Процесс приема заявок автоматизирован: с того же дня заявки от агентов полетели в центральный офис!

Вторая задача, касающаяся мобильного приложения для клиента была еще интереснее. Требовалось создать приложение для клиента, при помощи которого он самостоятельно смог бы создавать заказы и отправлять их на обработку.

Для решения этой задачи была выбрана Мобильная платформа «1С». На разработку ушло около месяца. После этого мы провели демонстрацию. Да, замечания были, но все они были устранены в пределах двух недель. Теперь ключевые клиенты делают заказы самостоятельно, в удобном месте и в удобное время! И не требуется выезд торгового агента к клиенту, да и не всегда это возможно без длительных поездок.

В результате внедрения удалось достичь следующих результатов:

  • Увеличена скорость сбора заявок мобильных сотрудников, ошибки при этом значительно сократились.
  • Увеличена география продаж за счет удобного инструмента для клиента.
  • Минимизированы ошибки при сборе заказов от клиентов

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов