Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "Дёркен"
Дёркен, ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации управленческого, производственного, бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты и кадрового учета, был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 8». Для юридического лица Компании, что работает на российском рынке было важно использовать для автоматизации российский продукт, который мог бы обеспечить в полном объеме автоматизацию учета финансовой деятельности компании как по российским стандартам и законодательству в рублях, так и по международным стандартам, в долларах. Перед внедрением стояли следующие задачи:
Вся финансовая отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и отчет о движении денежных средств) составляется в соответствии с требованиями российского законодательства и должна быть доступна для формирования на любую требуемую дату (месяц, квартал или на текущую дату.
Необходима функция по автоматической смене рублевой валюты на долларовый эквивалент для составления отчетности для целей МСФО, и для отслеживания целей по бюджетированию.
Устанавливать кредитный лимит и его контроль для каждого контрагента.
Расчет коэффициентов рентабельности активов и собственного капитала
отслеживать в программе исполнение бюджета по продажам, по покупателям и продуктам
В ходе внедрения был выбран вариант установки системы локально. Обучение прошли 3 сотрудника.
Внедрены подсистемы
1.Регламентированный учет
2. Расчет зарплаты и кадровый учет
3. Закупки
4. Продажи
5. Управленческий учет
6. Финансовый учет на основании данных регламентированного учета
Программный продукт внедрялся полностью с использованием типовой конфигурации.
Внедрение системы позволило своевременно формировать и сдавать регламентированную отчетность с помощью сервиса 1С:Отчетность.
Получать долларовый эквивалент по всем операциям с учетом курсовых разниц Эффективно .отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и сроки выполнения обязательств по контрактам.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
1. Краткое описание Клиента: название, вид деятельности, регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция и т.п. ООО «Дёркен» является немецкой компанией, работающей в сфере оптовой торговли строительными материалами и прочими изделиями по всему миру. Специализируемся на высококачественных строительных пленках, строительных красках и системах защиты микрослойной коррозии и паст. Вид деятельности Производство и торговля строительными материалами и изделиями 2. Название партнера, осуществившего внедрение Что делать Система, АО 3. Наименование внедренного программного продукта 1С:ERP 4. В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты Для автоматизации управленческого, производственного, бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты и кадрового учета, нами был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 8». Для юридического лица Компании, что работает на российском рынке было важно использовать для автоматизации российский продукт, который мог бы обеспечить в полном объеме автоматизацию учета финансовой деятельности компании как по российским стандартам и законодательству в рублях, так и по международным стандартам, в долларах. Перед внедрением стояли следующие задачи: Вся финансовая отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и отчет о движении денежных средств) составляется в соответствии с требованиями российского законодательства и должна быть доступна для формирования на любую требуемую дату (месяц, квартал или на текущую дату. Необходима функция по автоматической смене рублевой валюты на долларовый эквивалент для составления отчетности для целей МСФО, и для отслеживания целей по бюджетированию. Устанавливать кредитный лимит и его контроль для каждого контрагента. Расчет коэффициентов рентабельности активов и собственного капитала отслеживать в программе исполнение бюджета по продажам, по покупателям и продуктам 5. Перечисление выполненных работ по установке / внедрению / обучению 6. В случае, если выполнялась адаптация (настройка) программного продукта – какие изменения были внесены по сравнению с типовой конфигурацией 7. Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов (внедренных подсистем ПП, должны совпадать с указанным в отчетности о ходе внедрения ПП) В ходе внедрения был выбран вариант установки системы локально. Обучение прошли 3 сотрудника. Внедрены подсистемы 1.Регламентированный учет 2. Расчет зарплаты и кадровый учет 3. Закупки 4. Продажи 5. Управленческий учет 6. Финансовый учет на основании данных регламентированного учета Программный продукт внедрялся полностью с использованием типовой конфигурации. 8. Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения), какие цели были поставлены, почему выбрало для автоматизации "1С:Предприятие" (без критики конкурентов). 9. Результаты внедрения, что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям. Желательно (не обязательно) указать экономические результаты в виде значений или % по показателям эффективности бизнеса. Внедрение системы позволило своевременно формировать и сдавать регламентированную отчетность с помощью сервиса 1С:Отчетность. Получать долларовый эквивалент по всем операциям с учетом курсовых разниц Эффективно .отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и сроки выполнения обязательств по контрактам. 10. Количество автоматизированных рабочих мест (рабочим местом пользователя считается рабочее место пользователя (компьютер), с которого ежедневно ведется работа с внедренным решением) Должно соответствовать данным, указанным при заполнении формы. 5 рабочих места 11. Информация о дальнейшем сопровождении (информация об ИТС – осуществляется ли обслуживание, по бесплатной подписке на первые 6 месяцев использования программы или платно) Заключен договор ИТС на год с пролонгацией. 12. Краткие количественные характеристики системы (помимо указанного кол-ва пользователей): a. Размер БД 12 Гб b. Среднее кол-во проводимых документов за единицу времени, 540 документов в месяц c. Кол-во справочников, отчетов и др. 10 настроенных отчетов, стандартные справочники d. Для зарплатно-кадровых систем – кол-во рассчитываемых сотрудников, и т.п. 13 штатных сотрудников 13. Планы дальнейшего развития системы (если есть) В планах дальнейшего развития, разработка нетиповых форм отчетности в валюте управленческого отчета для головной организации, доработка функционала по товарам в пути в соответствии со спецификой бизнес-процесса по поставкам и отгрузкам 14. Подтверждение того, что система принята в эксплуатацию 15. По желанию заказчика может быть предоставлена другая интересная информация о внедрении, рекомендации продуктов "1С", услуг партнера, осуществлявшего внедрение (не обязательно) Дата начала промышленной эксплуатации – январь 2019г. 16. Отзыв должен содержать ответы Заказчика на следующие вопросы, которые должны быть даны не ранее, чем через 1 месяц от начала промышленной эксплуатации: 17. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: o Соответствие потребностям предприятия Заказчика -4 o Удобство работы с ПП «1С», -4 o Качество работы партнера "1С" -5 18. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных): o Да o Скорее да o Скорее нет o Нет